Сайт президента РосиииГосударственная думаСовет ФедерацииПравительство РФПравительство Брянской областиБрянская областная ДумаДепартамент внутренней политики Брянской областиОбщественная палатаИнтернет-портал правовой информацииСтратегические инициативы Президента РоссииРабота в РоссииПортал закупокТоргиФедеральная налоговая службаdata.gov.rugosuslugiУполномоченный по правам человекаГрафик плановых отключенийКонкурс Минтруда РоссииОпрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваБрянский край

Пояснительная записка к решению «О районном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

Основные характеристики  районного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов были сформированы исходя из прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений  из областного бюджета и необходимости обеспечения долгосрочной устойчивости бюджетной системы района.

Составление проекта осуществляется в форме скользящей трехлетки.

Основные характеристики районного бюджета
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

(тыс. рублей)

Показатель / период

2011 год (первоначальный план)

2012 год (план)

2013 год (план)

2014 год (план)

Доходы районного бюджета, в т.ч.

154524,8

173865,0

183530,3

190376,7

Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч.

61367,2

66463,2

70275,1

76542,9

НДФЛ

50561,0

51369,0

56146,0

61461,0

Налоги на совокупный доход

6271,2

9075,4

9573,4

10054,4

Государственная пошлина

742,0

646

681,0

716,0

Доходы от использования имущества, находящегося в

государственной и муниципальной собственности

2213,5

2304,9

2249,3

2287,6

Безвозмездные поступления, в т.ч.

93157,6

107401,8

113255,2

113833,8

Дотации

8900,0

12560,0

15104,0

13902,0

Субсидии

907,2

0

0

0

Субвенции

83350,4

94841,8

98151,2

99931,8

Иные межбюджетные трансферты

0

0

0

0

Расходы районного бюджета

154524,8

175865,02

178780,32

190376,72

Дефицит (-) / Профицит (+)

0

-2000

+4750

0

% дефицита / профицита в объеме собственных доходов

0,0%

2,5%

5,7%

0,0%

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета

75562,0

82434,2

87155,1

94718,9

Доходы консолидированного бюджета

168719,6

189836,02

200410,32

208552,72

Дотационность консолидированного бюджета (соотношение дотаций)

5,3%

6,6%

7,5%

6,7%

Дотационность консолидированного бюджета (соотношение всех межбюджетных трансфертов)

55,2%

56,6%

56,5%

54,6%

 

 

ДОХОДЫ .

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ.

Прогнозирование собственных доходов районного бюджета осуществлялось в соответствии с нормами, установленными статьей 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в условиях действующего на день внесения проекта закона о бюджете в представительный орган законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства. Кроме того, при расчетах учитывались положения нормативно-правовых актов Российской Федерации  Брянской области и муниципальных образований района, предусматривающие изменения в законодательство о налогах и сборах, бюджетное законодательство, вступающие в действие с 1 января 2012 года и последующие годы.

При проведении расчетов прогнозируемых поступлений учитывались принятые в 2010 году изменения и дополнения, вступающие в силу с 1 января 2012 года:

1) отмена стандартных вычетов в размере 400 рублей и увеличение стандартных налоговых вычетов на детей по налогу на доходы физических лиц;

2) изменение норматива зачисления налога на доходы физических лиц в местные бюджеты муниципальных районов (с 20 до 10%) с одновременным установлением нормативов зачисления данного налога, от бюджета субъекта РФ  исходя из  проекта областного бюджета с 30% до 43 %;

3) индексация нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду;

4) изменение порядка зачисления государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств;

5) изменение порядка зачисления штрафов в области дорожного движения;

6) реформирование денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов

Исходя из вышеизложенных принципов и прогнозных условий социально-экономического развития района, доходы районного бюджета  на 2012 год в сумме 173865,0 тыс. рублей. Рост объема собственных доходов к ожидаемой оценке поступлений 2011 года составляет 108,6 процентов, или + 5289,2 тыс. рублей.

Налоговые и неналоговые доходы  районного бюджета прогнозируются в 2012 году  в сумме 66463,2 тыс. рублей, на 2013 год-70275,1 тыс. рублей, на 2014 год - в сумме 76542,9 тыс.рублей. В структуре налоговых и неналоговых доходов районного бюджета на 2012 год налоговые доходы составляют 61090,4 тыс. рублей, неналоговые доходы 5372,8 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в общей сумме прогнозируемых  доходов районного бюджета прогнозируется в 2012 году на уровне – 91,9 %, неналоговых доходов – 8,1 %.

Изменение структуры налоговых и неналоговых доходов районного бюджета приведено в таблице.

 

 

 

 

 

Изменение структуры налоговых и неналоговых доходов районного бюджета
в 2011-2014 годах

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей

2011 год

(оценка)

2012 год

2013 год

2014 год

Налоговые и неналоговые доходы областного бюджета (всего), в том числе:

тыс.

рублей

61174,0

66463,2

70275,1

76542,9

Налоговые доходы

тыс.

рублей

56784,0

61090,4

66400,4

72529,5

Удельный вес налоговых доходов налоговых и неналоговых доходах районного бюджета

%

92,8%

91,9%

94,5%

94,8%

Неналоговые доходы

тыс.

рублей

4390,0

5372,8

3874,7

4013,4

Удельный вес неналоговых и неналоговых доходах районного бюджета

%

7,2%

8,1%

5,5%

5,2%

 

Основная доля собственных доходов приходится   на налог  на доходы физических лиц (77,3 процентов в структуре налоговых и неналоговых  доходов). Наиболее низкий удельный вес приходится на единый сельскохозяйственный налог – менее 0,1 процента.

 

В сопоставимых условиях (влияние изменения налогового и бюджетного законодательства) темп объема налоговых и неналоговых доходов районного бюджета к ожидаемой оценке поступлений 2011 года составляет 103,9 процента или 2523 тыс. рублей.

В результате влияния налогового и бюджетного законодательства, учтенного при прогнозировании, доходы районного бюджета  в 2012 году увеличатся на 2688 тыс. рублей.

Положительно повлияет на уровень поступления налоговых доходов изменение нормативов зачисления налога на доходы физических лиц - если с учетов нормативов по бюджетному кодексу и дополнительных нормативов переданных из областного бюджета в замен дотации этот показатель в 2011 году составлял 50 процентов, то в 2012 году прогнозируется – 53 процента, за счет чего в районный бюджет дополнительно поступит 2908 тыс.рублей.

Ежегодная индексация коэффициента К1 используемого для расчета единого налога на вмененный доход, а также  планируемое увеличение  коэффициента К2 (изменения планируются на муниципальном уровне) приведет к увеличению поступлений по единому налогу на вмененный доход на 198 тыс. рублей.

Отрицательно повлияют на доходную часть районного  бюджета, что государственная пошлина за регистрацию транспортных средств и штрафы за нарушение законодательства в области дорожного движения с 2012 года не являются источниками формирования местных бюджетов. В бюджет не дополучит 418 тыс. рублей.

 

Налог на доходы физических лиц.

 

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц на 2012 год осуществлен исходя из ожидаемой оценки поступлений налога на доходы физических лиц на 2011 год, а также фонда оплаты труд, рассчитанного при подготовке параметров прогноза социально-экономического развития района отделом экономического развития, потребительского рынка и труда администрации района.

При расчёте учтены изменения налогового законодательства в части отмены стандартного налогового вычета в размере 400 рублей, предоставляемого всем налогоплательщикам, увеличение размера стандартного налогового вычета на детей, увеличение фонда оплаты труда в связи с реформированием денежного довольствия военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов.

Исходя из прогнозируемых темпов роста показателей фонда оплаты труда на 2012 год, а также нормативов отчисления налога в районный бюджет, определенных с учетом перераспределения дополнительных отчислений налога, переданных бюджету муниципального района из областного бюджета, прогнозируемый объем поступлений налога на 2012 год рассчитан в объеме 51369 тыс. рублей. Темп роста к ожидаемой оценке 2011 года составил 108,8 процента.

Доходы районного бюджета по налогу на доходы физических лиц прогнозируются на 2013  и 2014 годы в сумме 56146 тыс. рублей и 61761 тыс. рублей (т.е. с темпом роста  к предыдущему периоду 109,3 процентов и 110 процентов соответственно).

Расчет прогноза  налога на доходы физических лиц  на 2011 -2013 годы.

(тыс. рублей)

 

Наименование показателя

Сумма

  1. Фонд оплаты труда за 2010 год
  2. Фонд оплаты труда 2011 год (оценка)
  3. Темп рота ФОТ 2011 год к 2010 году (стр.2/стр.1)
  4. ФОТ 2012 год (прогноз)
  5. Темп рота ФОТ 2012 год к 2011 году (стр.4/стр.3)
  6. Ожидаемая оценка налога на доходы физических лиц на 2011 год
  7. Прогноз налога на доходы физических лиц на 2012 год контингент (стр.6*стр. 5)
  8. Норматив отчислений (БК + доп. норматив)
  9. Прогноз налога в районный бюджет на 2012 год (стр.7*стр.8)
  10. Прогноз налога в районный бюджет на 2013 год (стр.9+109,3%)
  11. Прогноз налога в районный бюджет на 2014 год (стр.10+110 %)

678000

759000

111,9%

826000

108,827%

89060

 

96922

 

53%

51369

 

56146

 

61761

 

Упрощенная система налогообложения

В основу расчета прогноза единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 2012 год принимается оценка поступления налога на 2011 год, которая проиндексирована на индекс потребительских цен - 106 процентов, а также учтены поступления минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

Кроме того, при оценке  поступления налога на 2011 год, в расчетах учтен объем погашения задолженности (10 процентов от задолженности на 01.08.2011 г- 17 тыс. рублей), а также учтен объем выпадающих доходов, в связи с понижением налоговой ставки отдельным категориям налогоплательщиков (Закон Брянской области от 12 июля 2011 года № 58-З «Об установлении в 2011 году дифференцированных налоговых ставок по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, для отдельных категорий налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов») согласно данных УФНС России по Брянской области (5 тыс. рублей).

Оценка поступления минимального налога на 2012 год определена  по фактическому объему поступления на 01.07.2010 год (по данным администратора УФНС России по Брянской области) с учетом темпа роста 101 процент и составила 423 тыс. рублей.

Доходы районного бюджета по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, прогнозируется на 2012 в сумме 5579 тыс. рублей. Темп роста к уровню ожидаемой оценки текущего года составил 114,7 процентов.

В расчетах прогноза налога на 2013-2014 годы суммы каждого предыдущего года проиндексированы с учетом индекса потребительских цен (по данным Департамента экономического развития Брянской области)  на 105,5 и 105 процентов соответственно. Сумма прогноза составила на 2013год 5580 тыс. рублей, на 2014 год 5859 тыс. рублей.

Расчет прогноза поступления единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 2012-2014 годы

(тыс. рублей)

 

Наименование показателя

 

Сумма

1.Поступило единого налога взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения

а) 2010 год

б) на 01.05.2011 года

в) на 01.08.2011 года

2.Расчетное поступление за 1 квартал (стр.1в-стр.1б)

3. Оценка поступлений в местный бюджет на 2011 год (стр1в+стр.2)

4.Задолженность на 01.08.2011 г.

5.Прогнозируемое погашение задолженности (10%)

6.Объем выпадающих доходов

7.Оценка поступлений на 2011 год с учетом задолженности и выпадающих доходов (стр.3+стр.5-стр.6)

8.Поступило минимального налога за 2010 год

9.Прогноз поступления минимального налога  2012 год (101%) (стр.8+стр.8*1%)

10.Прогноз налога на 2012 год с учетом темпа роста 106% (стр.7*106%+стр.9)

8.Прогноз на 2013 год с учетом темпа роста 105,5%

9.Прогноз налога на 2014 год с учетом темпа роста 105%

 

 

3376

3670

4261

591

 

4852

165,67

17

5

 

 

4864

419

 

423

 

5579

5885

6179

 

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Прогноз единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - ЕНВД) осуществляется на основании главы 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» части второй Налогового кодекса Российской Федерации и нормативно-правовых актов, принятого муниципальным районами.

В прогнозе на 2012 год учтен темп роста 106 процентов и процент погашения задолженности (5% от объема задолженности по состоянию на 01.08.2011г.-16,95 тыс. рублей). Налог исчислен в сумме 3496 тыс. рублей. Темп роста к уровню ожидаемой оценки текущего года составил 106,0 процентов.

В расчетах прогноза налога на 2013-2014 годы суммы каждого предыдущего года проиндексированы с учетом индекса потребительских цен (по данным Департамента экономического развития Брянской области) на 105,5 и 105 процентов соответственно и составила  3688 тыс. рублей и 3873 тыс. рублей.

В расчете оценки 2011 года применен условный темп роста – 107,5 процентов.

Расчет прогноза поступления единого на вмененный доход на 2012-2014 годы

(тыс. рублей)

 

Наименование показателя

 

Сумма

  1. Фактически поступило

а) за 2010 год

б) на 01.08.2010 г.

в)5 месяцев 2010 года (стр. 1а-стр1б)

2. Фактически поступило на 01.08.2011 года

3. Темп роста 01.0811/01.08.10.%

4. Принятый темп роста для оценки 2011 года

5. Оценка 5 месяцев 2011 года (стр.1в*стр.4)

6. Недоимка по налогу по состоянию на 01.08.2011 г.

7.Недоимка по налогу для прогноза 2011 года (стр.6*5%)

8. Оценка 2011года (стр.2+стр.5+ стр.7)

9.Прогноз на 2012 год с учетом индекса потребительских цен 106% (стр.8*106%)

10.Прогноз на 2013 год (с учетом индекса потребительских цен) (стр.9+105,5%)

11.Прогноз на 2013 год (с учетом индекса потребительских цен) (стр.10+105%)

 

2992

1965

1027

2177

111

107,5

1104

339

16,95

 

3298

 

3496

 

3688

 

3873

Единый  сельскохозяйственный   налог.

В основу расчета прогноза единого сельскохозяйственного налога на 2012 год принята  планируемая величина налоговой базы (превышение доходов над расходами) за 2011 год по данным Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области, а также фактически сложившиеся показатели налоговой базы за 2010 год по отчету налоговых органов по форме 5-ЕСХН.

Ставка единого сельскохозяйственного налога  составляет 6 процентов.

При прогнозе учтены поступления от погашения части недоимки (с учетом пеней и штрафов) по единому сельскохозяйственному налогу,  прогнозируемой  налоговыми органами  по состоянию на 01.01.2012 – по их сведениям в  бюджеты Выгоничского  района она равна нулю. Кроме того, при распределении поступлений по единому сельскохозяйственному налогу  учитывалось, что в бюджеты муниципальных районов поступления планироваться по нормативу 35 процентов (пункт 2 статьи 61.1  Бюджетного кодекса Российской Федерации). Поступления единого сельскохозяйственного налога в 2012 году в районный бюджет прогнозируется в сумме 0,45 тыс. рублей.

Для расчетов единого сельскохозяйственного налога на 2013 и 2014 годы учтена фактическая налоговая база, представленную Управлением ФНС по Брянской области  и прогнозируемые показатели Комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Брянской области. Объем поступлений единого сельскохозяйственного налога в бюджет района в 2013 и 2014 годах прогнозируется в сумме 0,45 тыс. рублей (в доле прогноза 2012 года)

 

Расчет прогноза единого сельскохозяйственного налога на 2012-2014 годы.

( тыс. рублей)

 

Наименование поселения

Налогооблагаемая база (по отчету налогового органа 5-ЕСХН)

Сумма налога (ставка 6%)

Прогноз налога на 2011 год (норматив зачисления 35%; поселениям-65%)

Кокинское СП

19

1,14

1,6

Утынское СП

2

0,12

0,9

Муниципальный район

21

1,26

5,2

 

Государственная пошлина

При расчете оценки государственной пошлины на 2011 год принималось  фактическое поступление в районный бюджет за 9 месяцев 2011 года и сложившийся темп роста поступлений к аналогичному периоду прошлого года.

Прогноз на 2012 год производился исходя из принятой оценки 2011 года, скорректированной на прогнозируемый темп роста в размере 106% и составил 646 тыс. рублей. Вместе с тем учтено, что в связи с переводом милиции общественной безопасности на финансирование из федерального бюджета и, как следствие, прекращением зачисления госпошлины за регистрацию транспортных средств в местные бюджеты. Прогнозируемая сумма на 2012 год сократилась к уровню 2011 года на  3,5 процентов.

При прогнозе 2013 года учитывался прогнозный темп роста 105,5%.,сумма составила 681 тыс. рублей.

При прогнозе на 2014 год также учтен прогнозный темп роста по отношению к предыдущему году в размере 105%.Сумма прогноза-715 тыс. рублей.

 

Расчет прогноза государственной пошлины на 2012-2014 годы

 

Наименование

Поступило

Поступило за 9 месяцев 2011 года

Ожидаемая оценка 2011 года

Прогноз на 2012 год (106%)

Прогноз на 2013 год (105,5%)

Прогноз на 2014 год (105%)

за 9 мес.2010 г.

2010 года

Государственная пошлина по делам, рассматриваемым  в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением   Верховного Суда Российской Федерации)

229

326

234

312

331

349

367

Государственная   пошлина   за    государственную  регистрацию   транспортных   средств    и    иные  юридически   значимые   действия,   связанные   с    изменениями и выдачей документов на  транспортные  средства, выдачей регистрационных знаков

343

403

325

358

315

332

349

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

Государственная   пошлина   за    государственную  регистрацию   транспортных   средств    и    иные  юридически   значимые   действия,   связанные   с    изменениями и выдачей документов на  транспортные  средства, выдачей регистрационных знаков  (Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Брянской области)

250

281

264

297

315

332

349

ИТОГО

571

728

559

670

646

681

715

 

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, находящимся в собственности Выгоничского района

Поступления в районный бюджет доходов в виде дивидендов по акциям, находящимся в собственности Выгоничского района, на 2012 год прогнозируются в сумме 2,8 тыс. рублей, что составляет 65,1 % к оценке 2011 года. Учитывая, что   анализ поступлений данного вида доходов не имеет четко выраженной динамики  темпов роста, прогноз произведен исходя из средних поступлений за ряд лет.

Поступления в районный бюджет доходов в виде дивидендов по акциям, находящихся в собственности Выгоничского района, на 2013 - 2014 годы прогнозируются в сумме 2,8 тыс. рублей (на уровне прогноза 2012 года).

 

 

Доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений.

Прогноз поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений рассчитан на основе анализа начисленных сумм арендной платы за 2011 год,  сведений администратора платежей  (отдел администрации района по управлению земельными ресурсами и иной недвижимостью) о начислениях арендной платы в текущем году с учетом прогнозируемого повышения собираемости платежа и проведения дальнейшей работы по погашению недоимки.

При расчете был учтен действующий норматив зачисления арендной платы в районный бюджет, установленный Бюджетным Кодексом Российской Федерации в размере 50%.

Прогнозируемый объем поступления арендной платы за землю в доход районного бюджета на 2012 год составляет 1995,3  тыс. рублей,  на 2013 год и 2014 год 1946,9 тыс. рублей и 1974,4 тыс. рублей соответственно.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении
органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

 

Прогнозируемый объем  поступлений в 2012 году в районный бюджет в виде доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в собственности Выгоничского муниципального района оценивается в сумме 302,7 тыс. рублей, в 2013 году планируется 299,6 тыс. рублей, в 2014 году – 310,4 тыс. рублей.

Расчет данных поступлений составлен исходя из фактически  заключенных договоров по состоянию на 01.09.2011 года с учетом коэффициента дефлятора, соответствующего индексу изменения  потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации-107,6 (на 2013 год-107,5; на 2014 год-106,6).

Сведения для расчета предоставлены отделом по управлению земельными ресурсами и иной недвижимостью администрации Выгоничского района.

По сравнению с ожидаемой оценкой поступлений арендных платежей  в 2013 году объем указанных поступлений в 2012 году снизился -  на 3,1 тыс. рублей, что вызвано сокращением количества договоров аренды.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося
в собственности муниципальных районов

Объем поступлений от прочего использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) определен исходя из сведений, представленных главным администратором платежа – отделом по управлению земельными ресурсами и иной недвижимостью.

Прогнозируемый объем поступлений от прочего использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов, на 2012 год оценивается в сумме 4,1 тыс. рублей. На период 2013-2014 годов поступления от данного доходного источника не планируется.

 

 

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

 

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2012 год произведен с учетом индексации нормативов, предусмотренной проектом Федерального закона «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», сведений главного администратора платежа (управление Росприроднадзора по Брянской области) о прогнозируемых суммах поступлений платы на планируемый период.

Норматив зачисления платы в районный бюджет применён в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в размере 40 процентов.

Прогнозируемая сумма поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в районный  бюджет на 2012 год составляет 304 тыс.рублей.

Объем поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет в 2013 и 2014 годах прогнозируется в сумме 322 тыс. рублей и 341 тыс. рублей, соответственно.

Расчет платы за негативное воздействие

на окружающую среду на 2012-2014 годы.

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Сумма

1. Поступило по состоянию на 01.10.2011г.

259

2.Ожидаемая оценка 2011 года

341

3. Прогноз платы на 2012 год  по сведениям администратора (контингент)

749

4. Недоимка на 01.01.2012 (по сведениям администратора)

33,56

5.Прогноз на 2012 год   с учетом поступления 30%  недоимки (стр.5+стр.6*30%)

759

6. Прогноз поступлений платы в районный бюджет  на 2012 год  с учетом норматива зачисления (40%) стр.7*40%

304

7. Прогноз на плановый период

а) 2013 г. (106%)

б) 2014 г.(106%)

 

322

341

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

 

По данному доходному источнику  запланированы прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов. В их перечень войдут средства за содержание ребенка в детских садах,  получивших статус казенных в связи со вступлением в силу Федерального Закона от 8.08.2010 г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных  (муниципальных) учреждений». Для расчета применялись сведения о количестве детодней  в усреднениях, получивших статус казенных,  за 2010 год, а также, исходя их платы за пребывания 1 ребенка  в детском саду, расположенном в сельской местности.

 

Доходы от реализации имущества,  находящегося в муниципальной собственности

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу  определен исходя из сведений, представленных главным администратором платежа – отделом по управлению земельными ресурсами и иной недвижимостью. При этом учтено количество, планируемых к реализации объектов, их перечень и возможная  оценочная стоимость. В 2012 году планируются к реализации 8 объектов, в доход бюджета планируется поступления от их реализации на сумму 1485 тыс. рублей.

На период 2013-2014 годов поступления от данного доходного источника не планируется.

 

Поступления от денежных взысканий (штрафов)

и иных сумм в возмещение ущерба

Поступление платежей в районный бюджет   в виде денежных взысканий (штрафов) на 2012 год спрогнозировано в сумме 722 тыс. рублей с учетом норм действующего бюджетного законодательства (порядок зачисления и перечень взимаемых штрафных санкций указан в ст.46 Бюджетного кодекса РФ). Прогноз произведен с учетом зачисления штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения в бюджет субъекта (согласно нормативам распределения доходов между бюджетами бюджетной системы РФ на 2012-2014гг. проекта Федерального закона «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»). В связи с вышеизложенным, сокращение поступлений от данного вида доходов составит 394 тыс. рублей (или на 35,3 процентов) к уровню ожидаемой оценки текущего года.

Прогнозирование денежных взысканий (штрафов) произведено исходя из ожидаемой оценки 2011 год с и прогнозного темпа роста 110 процентов.

Объем поступлений на 2013 и 2014 годы прогнозируется в объеме 794 тыс. рублей и 873 тыс. рублей соответственно.

Расчет поступлений от денежных взысканий (штрафов)

и иных сумм в возмещение ущерба на 2012-2014 годы.

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Сумма

1.Поступило платежей

а) 2007г.

б) 2008г.

в) 2009г.

г) 2010

810

728

882

1298

2. Темп роста, %

а) 2008/2007г.

б) 2009/2008 г.

в) 2010/2009

90

121

147

3. Фактически поступило за 8 мес. 2010г.

-в том числе за административные правонарушения в области дорожного движения

760

397

52,2%

4. Фактически поступило за 8 мес. 2011г.

-в том числе за административные правонарушения в области дорожного движения

845

460

54,4%

5.Ожидаемая оценка 2011г.(исходя из факта за 9мес. 2011г.)

-в том числе за административные правонарушения в области дорожного движения

1116

460

6. Прогноз поступлений на 2012 год  (исходя из ожидаемой оценки и темпа роста за 8 мес. 2011 г.-110%)

722

6. Прогноз поступлений на

а) 2013 год

б) 2014 год

 

794

873

 

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

При  планировании районного бюджета на 2012-2014 годы учтены объемы безвозмездных поступлений, предусмотренных проектом областного бюджета «Об областном бюджете на  2012 год и на плановый период 2013-2014 годов»

Общий объем безвозмездных поступлений в 2012 – 2014 годах запланирован в следующих суммах:

 

2012 год – 107401,8 тыс. рублей;

2013 год – 113 255 ,2 тыс. рублей;

2014 год – 113 833,8тыс. рублей.

Структура безвозмездных поступлений из областного бюджета на 2012 – 2014 годы представлена в таблице.

 

 

 

Структура безвозмездных поступлений
из областного бюджета на 2012 – 2014 годы

 

 

Наименование

Сумма на 2012 год, тыс. рублей

Удельный вес,

%

Сумма на 2013 год, тыс. рублей

Удельный вес,

%

Сумма на 2014 год, тыс. рублей

Удельный вес,

%

Безвозмездные поступления ВСЕГО, в том числе:

 

 

107401,8

 

 

100,0%

 

 

113255,2

 

 

100,0%

 

 

113833,2

 

 

100,0%

дотации

12560,0

11,7

15104,0

13,3

13902,0

12,2

субсидии

0

-

0

-

0

-

субвенции

94841,8

88,3

98151,2

86,7

99931,8

87,8

иные межбюджетные трансферты

0

-

0

-

0

-

 

В структуре безвозмездных поступлений из средств областного бюджета в 2012 году дотации занимает 11,7 %. Дотации в планируемом году представлена двумя  видами: дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности- 2390,0 тыс. рублей; дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов -10170,0 тыс. рублей.

Размер дотации в 2012 году увеличился на 3825,0 тыс. рублей по сравнению с 2011 годом.

Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета на основании статьи 6 Закона Брянской области от 13.08.2007 года № 126-З «О межбюджетных отношениях в Брянской области» и пункта 5 статьи 7 Закона Брянской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» будет производиться в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Брянской области.

Общий объем субвенций на 2012 год составляет 94841,8 тыс. рублей (88,3 % от общего объема межбюджетных трансфертов). Перечень и объемы субвенций из областного бюджета  районному бюджету на 2012 – 2014 годы приведены в таблице.

Таблица

Перечень и объемы субвенций из областного бюджета на 2012 – 2014 годы

Наименование субсидии

Сумма

на 2012 год,

тыс. рублей

Сумма

на 2013 год,

тыс. рублей

Сумма

на 2014 год,

тыс. рублей

Субвенции бюджетам на составление списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

 

7,2

0

0

Субвенции бюджетам на осуществление  первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

682,0

707,8

726,1

Субвенции бюджетам на выплату единовременного пособия  при всех формах  устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

 

188,9

199,3

209,2

Субвенции бюджетам муниципальных образований на ежемесячное денежное вознаграждение  за классное руководство

 

1301,2

1301,2

1301,2

Субвенции бюджетам муниципальных районов  на осуществление отдельных полномочий органов  государственной власти Брянской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

8376,0

8376,0

8376,0

Субвенции бюджетам муниципальных районов  для предоставления субвенций поселениям (за исключением городских округов) на оказание мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям  работающих в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области

187,6

187,6

187,6

Субвенции бюджетам муниципальных районов, городских округов  на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области

63,6

63,6

63,6

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере осуществления деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

370,6

381,0

382,5

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов по возмещению расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, работающим и проживающим в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области

4912,2

4912,2

4912,2

Субвенция бюджетам муниципальных районов  на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений

7582,0

6077,0

6255,0

Субвенция бюджетам муниципальных районов для осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

494,0

508,0

510,0

Субвенция муниципальным районам  для осуществления государственных полномочий Брянской области по организации деятельности административных комиссий

247,0

254,0

255,0

Субвенции бюджетам муниципальных районов (городских округов)  для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области в области охраны труда

123,5

127,0

127,5

Субвенция бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечения сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами  и детьми, оставшимися без попечения родителей

37,7

37,7

37,7

Субвенция бюджетам муниципальных районов (городских округов) для осуществления отдельных государственных полномочий  Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

0,2

0,2

0,2

Субвенция бюджетам муниципальных районов для предоставления субвенции бюджетам городских поселений для осуществления отдельных государственных полномочий  Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

0,2

0,2

0,2

Субвенции  бюджетам муниципальных образований  на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю

 

4532,2

4778,8

5129,8

Субвенции бюджетам муниципальных  образований  на   компенсацию   части   родительской    платы    за  содержание   ребенка    в    государственных    и   муниципальных    образовательных     учреждениях,  реализующих     основную      общеобразовательную  программу дошкольного образования

818,1

818,1

818,1

Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов  по финансированию общеобразовательных учреждений в части обеспечения реализации основных общеобразовательных программ

61392,0

64382,0

64782,0

Субвенция бюджетам муниципальных районов на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений

3110,5

4599,5

5391,4

Субвенция бюджетам муниципальных районов на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений

415,1

440,0

466,5

ИТОГО:

94841,8

98151,2

99931,8

 

Поступление иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на 2012-2014 года в районный бюджет не предусматриваются.

 

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА РАЙОННОГО  БЮДЖЕТА
.

В 2012 году планируется привлечение средств источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в сумме 2000,0 тыс. рублей. В 2013 году предполагается привлекаемые источники покрытия дефицита направлять на рефинансирование долговых обязательств. В 2014 году – бюджет сбалансированный.

В 2012 году планируется привлечение средств из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в виде кредитов, полученных от кредитных организаций в сумме 4750,0 тыс. рублей. Из них часть средств будет направлена на погашение долговых обязательств районного бюджета (погашение кредитов от кредитных организаций, оформленных в предшествующем году) в сумме 2750,0 тыс. рублей, часть - на покрытие дефицита бюджета в объеме 2000,0 тыс. рублей.

В 2013году планируется погашение кредитов от кредитных организаций, оформленных в предшествующем году в объеме 4750,0 тыс. рублей. Погашение кредита прогнозируется за счет собственных средств (прогнозируемого превышения доходов над расходами).

Привлечение заемных средств запланировано с учетом требований Бюджетного Кодекса  Российской Федерации (ст. 92.1)-дефицит районного бюджета не  превышает 10 процентов утвержденного общего объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

 

РАСХОДЫ.

Расходные полномочия главных распорядителей бюджетных средств, включая бюджетные целевые программы, мероприятия, обеспечение деятельности подведомственных учреждений на 2012-2014 годы преимущественно сохранены на уровне 2011 года.

Планирование бюджетных проектировок осуществлялось в условиях  умеренно оптимистических оценок относительно перспектив развития экономики.

В бюджетных проектировках на 2012-2014 годы предусмотрено:

1) увеличение оплаты труда работников муниципальных учреждений на 6% с 1 октября 2012 года;

2) снижение, начиная с 2012 года, тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 34,2% до 30,2%, а для муниципальных учреждений, осуществляющих основную деятельность в области социального обслуживания населения и муниципальных автономных учреждений, применяющих упрощенную систему налогообложения, до 20%;

3)индексация расходов на оплату коммунальных услуг и услуг связи на 6% с 1 января 2012 года, на 5,5% с 1 января 2013 года и на 5% с 1 января 2014 года.

Прогнозируемые расходные обязательства за счет собственных и приравненных к ним средств (дотаций на выравнивание и сбалансированность районного бюджета) ниже исчисленных муниципальными учреждениями расходов на 35,0 млн.рублей или 30,2%, поэтому приоритетом при формировании бюджета стало обеспечение исполнения социальных обязательств.

 

Социально-значимые расходы:

 

Оплата труда работников муниципальных  учреждений     в 2012 году будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством с учетом повышения на 6% с 1 октября 2012 года.. Ассигнования на зарплату запланированы на уровне ожидаемой оценки 2011 года с учетом планируемого повышения.  Начисления на зарплату предусмотрены в размере  30,2% от соответствующих фондов оплаты труда.

Все социальные выплаты сохранены на уровне не ниже текущего года.

Расходы на текущее содержание  муниципальных учреждений запланированы исходя из ресурсных возможностей бюджета.

В связи с вступлением в силу Федерального Закона №6-ФЗ от 07 февраля 2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в районе создана и будет осуществлять свою деятельность контрольно-счетная палата – это новое муниципальное учреждение.

Ассигнования на уплату налога на имущество и транспортный налог запланированы  в полном объеме.

Финансовые средства на питание на 1 дето-день остались на уровне 2011 года. Планируется обеспечение только действующих обязательств. Предложения по увеличению компенсации питания по учреждениям образования не вводятся в связи с отсутствием финансовой возможности обеспечить вновь принимаемые обязательства.

Компенсация педработникам на методическую литературу предусмотрена из расчета 150 рублей в месяц на одного получателя и планируется в объеме полной потребности.

Оплата транспортных услуг планируется на уровне 2011 года.

Расходы на доплаты к пенсиям муниципальным служащим и на компенсацию части коммунальных услуг приемным семьям планируются в полном объеме.

Ассигнования на прочие расходы предусмотрены по минимуму.

Планирование бюджетных ассигнований на 2013-2014 годы осуществлялось в условиях 2012 года. Индексацию расходов в 2013-2014 годах предполагается осуществить за счет условно утвержденных расходов.

При формировании бюджетных ассигнований районного бюджета на 2012-2014 годы предусмотрены средства на исполнение публичных нормативных обязательств.

(тыс.рублей)

 

2012г.    2013г.   2014г.

 

Ежемесячная доплата к государственным

пенсиям муниципальным служащим                         1298         1376    1458

 

Районная программа «Обеспечение

жильем молодых семей»                                                 154           150        150

 

Итого:                                   1452        1526       1608

 

Объем расходов районного бюджета в 2012 году составит 175865,02     тыс.рублей, в 2013году 178780,32 тыс.рублей, в  2014 году 190376,72            тыс.рублей.

При формировании проекта районного бюджета на 2012-2014 годы были учтены требования Федерального Закона №83-ФЗ от 8 мая 2010 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в части изменения типа учреждений, порядка финансирования и других положений бюджетного законодательства. Кроме того в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 3 мая 2011 года №57Н учтен новый порядок применения видов расходов классификации расходов бюджетов для составления проектов бюджетов начиная с бюджетов 2012 года.

Структура расходов районного бюджета на 2012-2014 годы представлена в ниже прилагаемой таблице:

 

 

 

Расходы в 2012 году (тыс. руб.)

Доля в общем объеме расходов (%) 2012г.

Расходы

в 2013 году (тыс. руб.)

Доля в общем объеме расходов (%) 2013г

Расходы в 2014 году (тыс. руб

Доля в общем объеме расходов (%) 2014г

Общегосударственные вопросы

19289,6

11,0

18457,4

10,3

18358,4

9,6

Национальная оборона

682

0,4

707,8

0,4

726,1

0,4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

985,5

0,6

920

0,5

870

0,5

Национальная экономика

4094,1

2,3

5566,5

3,1

6385,4

3,4

Образование

122271

69,5

121237,52

67,8

123638,4

65

Культура и  кинематография

4155,92

2,3

3888,82

2,2

3888,92

2,0

Социальная политика

7928,9

4,5

8284,3

4,6

8730,7

4,6

Физическая культура и спорт

100

0,1

100

0,1

100

0,05

Обслуживание государственного долга

400

0,2

165

0,1

 

 

Межбюджетные трансферты

15958

9,1

14453

8,1

14631

7,7

Условно-утвержденные расходы

 

 

4999,98

2,8

13047,8

6,8

ИТОГО:

175865,02

100

178780,32

100

190376,72

100

 

 

Наибольший удельный вес в расходах районного бюджета занимает отрасль «Образование»:

 

 

тыс.рублей          % в общем объеме

бюджета.

2012 год                                          122271                          69,5

2013 год                                          121237,52                     67,8

2014 год                                          123638,4                       65,0

За счет планируемых средств  в сфере образования содержатся детские сады, школы, внешкольные учреждения (детская школа искусств, центр внешкольной работы, детская юношеская спортивная школа), прочие учреждения образования (методкабинет, центр психолого-медико-социального сопровождения, централизованная бухгалтерия, хозяйственно-эксплуатационная контора), предусмотрены расходы на реализацию целевых программ : «Безопасность дорожного движения», «Молодежь Выгоничского района», «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Выгоничском муниципальном районе Брянской области на 2010-2014 годы и целевые установки на период до 2020 года».

В сфере культуры предусмотрены расходы на содержание районного Дома культуры, части расходов районной библиотеки и 2-х музеев, на проведение  районных праздников, включена районная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Выгоничском муниципальном районе Брянской области на 2010-2014 годы и целевые установки на период до 2020 года», расходы областного бюджета по компенсации коммунальных услуг:

тыс.рублей          % в общем объеме

бюджета.

 

2012 год                                4155,92                         2,3

2013 год                                3888,82                         2,2

2014 год                                3888,92                         2,0

 

Расходы в области социальной политики планируются:

 

Тыс.руб.             % в общей объеме бюджета

 

2012 год                                7928,9                           4,5

2013 год                                8284,3                           4,6

2014 год                                8730,7                           4,6

За счет этих средств предусматриваются ассигнования на реализацию отдельных государственных полномочий в области охраны семьи и детства, программы «Приобретение жилья молодым семьям», за счет федеральных средств  на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в дошкольных учреждениях  и дополнительное пенсионное обеспечение муниципальных служащих.

Расходы на физическую культуру предусмотрены в объеме по 100 тыс.рублей на 2012, 2013, 2014 годы. Средства запланированы для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в районе.

Расходы на общегосударственные вопросы составят:

 

Тыс.руб.       % в общем объеме бюджета

 

2012                                       19289,6                         11,0

2013                                       18457,4                         10,3

2014                                       18358,4                         9,6

 

Средства заложены на обеспечение деятельности законодательной и исполнительной власти и создание резервного фонда администрации района.

В расходы по национальной обороне отнесена субвенция поселениям на финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях,  где отсутствуют военные комиссариаты

 

2012           682,0 тыс.руб.

2013           707,8 тыс.руб.

2013         726,1 тыс.руб.

 

Межбюджетные отношения.

 

Межбюджетные отношения с городским и сельскими поселениями на 2012- 2014 годы формировались с учетом требований  Бюджетного кодекса РФ, Федерального Закона № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию РФ, Законов Брянской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Брянской области «О межбюджетных отношениях в Брянской области», Законов Брянской области, а также проектов законов Брянской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

В районе созданы и осуществляют свою деятельность 9 сельских и одно городское поселения.

Межбюджетные трансферты для бюджетов поселений сформированы в объемах средств, передаваемых из бюджета субъекта. За счет средств районного бюджета, в связи с отсутствием ресурсов, межбюджетные отношения с поселениями не формировались.

Кроме ранее предоставляемых трансфертов с 2012 года вводятся новые виды – это субсидии поселениям на содержание автомобильных дорог общего пользования и на ремонт автомобильных дорог общего пользования, и для городского поселения субвенция для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц   органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях.

Общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам поселений  планируется в сумме:

2012г.        -   20353,4тыс. руб.

2013г.        -   20388,1тыс. руб.

2014г.       -  21402,8тыс. руб.

Составляющие объема межбюджетных трансфертов, учтенные на 2012 – 2014 годы, следующие:

 

2012 год

2013год

2014год

1.Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов поселений

8376,0

8376,0

8376,0

2.Дотация на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений

7582,0

6077,0

6255,0

3.Субвенция на финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (раздел «Национальная оборона»)

682

707,8

726,1

4.Субвенция на оказание мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области (раздел «Культура и кинематография»)

187,6

187,6

187,6

5.Субсидия на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений ( раздел «Национальная экономика»)

3110,5

4599,5

5391,4

6. Субсидия на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений ( раздел «Национальная экономика»)

415,1

440

466,5

7. Субвенция бюджетам городских поселений для осуществления отдельных государственных полномочий Брянской области по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях ( раздел «Общегосударственные вопросы»)

0,2

0,2

0,2

ИТОГО:

20353,4

20388,1

21402,8

 

Распределение всех видов межбюджетных трансфертов произведено согласно методик, утвержденных Законом Брянской области «О межбюджетных отношениях в Брянской области».

 

Расчет дотации поселениям на выравнивание уровня бюджетной  обеспеченности на 2012-2014 годы осуществлялся на базе расчета индекса налогового потенциала и индекса бюджетных расходов, с учетом численности жителей поселений (по данным органов статистики по состоянию на 01.01.2011г.)

Дотация на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений распределена исходя из объема средств, полученных районом на эти цели, в соответствии с утвержденной методикой. Дотация распределяется на обеспечение недостающей доли средств между объемом плановых расходов с учетом нормативного дефицита бюджета и плановым объемом собственных доходов и распределенной дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.

Субвенция на финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях где отсутствуют военные комиссариаты  рассчитана по методике, исходя из количества штатных единиц, коэффициента рабочего времени и затрат на содержание одной единицы.

Субвенция на оказание  мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим в сельской местности или поселках городского типа предусмотрена для специалистов отрасли «Культура» и распределена по методике исходя из финансовой нормы обеспечения социальной поддержки на одного получателя и количества получателей.

Субсидия на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений распределена по методике, исходя из протяженности дорог с твердым покрытием на территории поселения и численности населения.

 

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

 

Расходы раздела «Общегосударственные вопросы» в районном бюджете на 2012 год планируются в сумме  19289,6 тыс.рублей и предусмотрены на содержание главы района, аппарата районного Совета, главы администрации, аппарата администрации Выгоничского района, финансового отдела, аппарата отдела образования, создание резервного фонда и другие общегосударственные расходы.

 

 

План 2012г. тыс.руб.

-глава муниципального образования

654

-аппарат районного Совета народных депутатов

839,2

-глава администрации Выгоничского района

654

-аппарат администрации

12341

-финансовый отдел

2291

-контрольно-счетная палата

780,8

 

-РП «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования «Выгоничский район на 2012-2014 годы»

100,0

-финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий

254,6

-резервный фонд

1300,0

-другие общегосударственные вопросы

75,0

ИТОГО:

19289,6

 

Расходы по оплате труда работников органов местного самоуправления запланированы в соответствии с условиями оплаты труда муниципальных служащих, а также лиц, замещающих должности не относящиеся к категории муниципальных должностей Выгоничского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Выгоничского района от 29.10.2008г. № 647 и с учетом требований  постановления администрации Брянской области от 5 октября 2010 года № 1004 «О внесении изменении й в постановление администрации области от 29 декабря 2009 года № 1439 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Брянской области».

Содержание контрольно-счетной палаты – это новое бюджетное обязательство, связанное с реализацией Федерального Закона №6-ФЗ от 7 февраля 2011 года «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

В рамках реализации Районной программы «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования «Выгоничский район на 2012-2014 годы» предусмотрены расходы на создание рабочих мест по оказанию муниципальных услуг.

За счет средств на финансовое обеспечение передаваемых государственных полномочий обеспечивается содержание административной комиссии, оплата расходов по печатанию списков присяжных заседателей и обеспечиваются передаваемые полномочия по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

В другие общегосударственные вопросы включены расходы в сумме 35тыс.рублей на оплату взноса в Ассоциацию муниципальных образований Брянской области и 40 тыс.рублей на финансовое обеспечение положения о Почетной грамоте главы администрации района, которое также предусматривает вручение ценного подарка.

 

 

 

02 раздел «Национальная оборона»

По разделу 02 «национальная оборона» предусмотрены средства в сумме 682тыс. руб. на обеспечение передаваемых федеральным бюджетом полномочий на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Средства передаются бюджетам поселений.

 

03 раздел. «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность».

По разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»  планируется на 2012 год 985,5тыс. рублей. За счет этих средств содержится единая дежурно-диспетчерская служба и отряд аварийно-спасательной службы.

Также по этому разделу предусмотрено 20тыс. рублей на реализацию районной программы «Комплексные меры противодействия злоупотребления наркотиками и их незаконному обороту».

 

04 раздел «Национальная экономика».

 

По разделу 04 «Национальная экономика» на 2012 год предусмотрены расходы по реализации районных программ.

(тыс.рублей)

Наименование программ

Сумма

РП «Повышение плодородия почв Выгоничского района на 2011-2015 годы»

150,0

Районная программа «Поддержка семеноводства, сортосмены и сортообновления зерновых и зернобобовых культур в сельхозпредприятиях Выгоничского района »

150,0

Районная программа «муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства в Выгоничском районе (2010-2012г.г.)

5,0

 

В рамках программы «Повышение плодородия почв планируется производить залужение земель. По программе «Поддержка семеноводства, сортосмены  и сортообновления» планируется оказание помощи сельхозпроизводителям по закупке сортовых семян.

За счет средств районного бюджета планируются расходы на мероприятия по землеустройству в сумме 140 тыс.рублей на проведение работ по межеванию и постановке на кадастровый учет.

На раздел «Национальная экономика» за счет средств субъекта отнесены расходы по обеспечению переданных полномочий на содержание комиссии по охране труда 123,5тыс. рублей и финансовые средства в сумме 3525,6тыс. руб., предназначенные для бюджетов поселений на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования.

Раздел 07 «Образование».

Расходы по разделу «Образование» на 2012 год планируются в сумме 122271тыс. рублей.

За счет этих средств планируется содержание 10 детских садов, 13 школ, 3-х учреждений дополнительного образования, 4-х прочих учреждений, аппарата отдела образования, реализация трех районных программ, а также учтены средства областного бюджета на исполнение государственных полномочий.

 

Детские сады.

На содержание детских дошкольных учреждений планируется произвести расходы за счет районного бюджета в сумме 23000 тыс.рублей.

Фонд оплаты труда исчислен с учетом ожидаемого исполнения за 2011 год и с учетом планируемого повышения на 6%, сохраняются фиксированные доплаты работникам дошкольных учреждений, в текущем году обеспеченные за счет целевых средств областного бюджета, для заведующих – 1тыс. руб., для педработников – 2тыс. руб., для МОП – 1тыс. рублей.   Начисления на оплату труда предусмотрены по ставке 30,2%.        Стоимость питания в день предусмотрена 25 рублей за счет бюджета.

Выплаты на книгоиздательскую продукцию предусмотрены из расчета 150 рублей в месяц на специалиста. Количество получателей – 64 человека.

 

 

Школы.

По состоянию на 01.09.2011 года в районе содержится 13 общеобразовательных школ, из них 10 малокомплектные. Общее число учащихся школ на 1.09.2011 года составило 1400 ученика. Планируемые ассигнования на содержание общеобразовательных школ  за счет местного бюджета 17809тыс. рублей.

За счет средств местного бюджета предусмотрены расходы:

- на текущее содержание в пределах минимально-необходимых расходов;

-на выплаты на книгоиздательскую продукцию из расчета 150 рублей в месяц на специалиста. Получателями являются 5 человек;

-на содержание дошкольных групп, расположенных в 5-ти   общеобразовательных школах.

Расходы на питание планируются для компенсации части стоимости обедов для всех школьников из расчета 8 руб. в день, питание детей дошкольного возраста в школах-детских садах по норме 25 рублей в день.

 

 

Внешкольные учреждения.

 

К внешкольным учреждениям образования относятся расходы на содержание детской школы искусств, центра внешкольной работы и детская юношеская спортивная школа. Расходы на содержание внешкольных учреждений учтены в бюджете в сумме 4973,5 тыс.рублей. Все внешкольные учреждения содержатся за счет собственных средств районного бюджета.

Расходы на оплату труда исчислены по действующим штатным расписаниям и тарификационным спискам с учетом повышения на 6% с 01.10.2012 года.

Расходы на выплату компенсации на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам в сумме 150 рублей в месяц на 1  специалиста.

Расходы по текущему содержанию предусмотрены в минимально необходимых объемах.

 

 

Прочие учреждения образования.

На содержание прочих учреждений образования предусмотрено 7778      тыс.рублей. Это расходы на содержание централизованной бухгалтерии отдела образования, хозяйственно-эксплуатационной конторы, центра психолого-медико-социального сопровождения и методического кабинета. Расходы на оплату труда исчислены по действующим условиям оплаты труда и штатным расписаниям с учетом повышения на 6%.

В рамках проводимых мероприятий по оптимизации расходов школ численность МОП выведена из штата школ и введена в штат хозяйственно-эксплуатационной конторы, в связи с чем значительно возросли расходы местного бюджета.

Текущее содержание учреждений заложено в минимально необходимых размерах.

По разделу «Образование» предусмотрено финансирование  в 2012году районных программ  в сумме 422 тыс.рублей.

 

(тыс.рублей)

 

Наименование программ

Сумма

Районная программа «Повышение безопасности дорожного движения в Выгоничском районе на 2007 -2012 годы»

12,0

Районная программа «Молодежь Выгоничского района»

160

 

 

Районная программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Выгоничском муниципальном районе Брянской области на 2010-2014 годы и целевые установки на период до 2020 года

250

 

За счет средств областного бюджета будет осуществляться финансирование общеобразовательных учреждений в части обеспечения реализации основных общеобразовательных программ. В соответствии с Законом Брянской области № 115-З от 8.12.2006 года «О нормативах финансирования муниципальных общеобразовательных программ» в объем субвенции включены расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, приобретение учебников, на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды, ежемесячную денежную компенсацию на книгоиздательскую продукцию педагогическим работникам. Общий объем субвенции на 2012 год составит 61392тыс.рублей.

Кроме этого, за счет средств областного бюджета предусмотрены  расходы на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилых помещений с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений в соответствии с законом Брянской области    № 1-З от 02.02.2010г. на сумму 4912,2 тыс.рублей.

За счет средств федерального бюджета предусмотрено ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в сумме 1301,2 тыс.рублей.

Раздел 08 «КУЛЬТУРА».

По разделу 08 «Культура» на 2012 год предусмотрено выделить средств в сумме 4155,92 тыс.рублей, в том числе 3927 тыс.рублей собственные средства районного бюджета. За счет этих средств будет обеспечено финансирование расходов на содержание районного Дома культуры, межпоселенческой центральной районной библиотеки, 2-х  музеев,   реализация РП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Выгоничском муниципальном районе Брянской области на 2010-2014 годы и целевые установки на период до 2020 года»  в сумме 50тыс. рублей.

Кроме этого из средств областного бюджета будут выделены средства в сумме 41,3 тыс.рублей на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам работающим в сельской местности (из расчета 3180 рублей в год).По разделу «Культура» предусмотрены межбюджетные трансферты в сумме 187,62 тыс.рублей для передачи полномочий субъекта РФ на оказание

мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.

 

 

Раздел 10. «Социальная политика».

Расходы по отрасли социальная политика планируются в сумме 7928,9тыс.рублей, удельный вес в расходах составит 4,5 процента. По этой отрасли отражаются расходы за счет средств местного бюджета и средств областного бюджета  на реализацию переданных отдельных государственных полномочий по охране семьи и детства.

За счет средств местного бюджета предусматриваются расходы в сумме 1477,4 тыс.рублей, в том числе:

-на доплаты к пенсиям муниципальных служащих – 1298тыс.руб.;

-на участие в Федеральной программе «Жилище», подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей – 154тыс.руб.»;

-на частичную компенсацию коммунальных услуг приемным семьям – 25,4 тыс.рублей.

Ассигнования на доплату к пенсии муниципальных служащих исчислены в соответствии с действующим положением, определяющим порядок доплат.

Район принимает участие в реализации Федеральной программы «Жилище», подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», финансовое обеспечение программы производится за счет 3-х уровней бюджета. В 2012 году на обеспечение программы за счет районного бюджета предусмотрено 154 тыс.рублей, это обеспечит получение жилищных сертификатов 3-м молодым семьям, состоящим в списках очередников.

Районной администрацией принято постановление № 413  от 14.12.2006 года, предусматривающее частичную компенсацию оплаты коммунальных услуг приемным семьям. Компенсация производится в размере 6тыс. рублей в год на семью, предусмотрена индексация на 6%  с 01.10.2012 года.

За счет средств областного бюджета планируются расходы в сумме 5576,9 тыс.рублей, в том числе:

-на выплату единовременных пособий при всех

формах устройства детей, лишенных родительского

попечения в семью                                                               - 188,9 т.руб.

 

-на социальную поддержку и социальное

обслуживание детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

находящихся на воспитании в приемных                               -1144,4 т.руб

семьях.

 

-на обеспечение сохранности жилых помещений,

закрепленных за  детьми-сиротами и детьми,

оставшимися без попечения родителей                            -37,7 т.руб.

 

-на выплату ежемесячных денежных средств

на содержание и проезд ребенка опекуну                                   -3387,8 т.руб

 

-на выплату компенсации части родительской

платы за содержание ребенка в детских дошкольных

учреждениях                                                                       - 818,1т.руб.

Выплата компенсации производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 года № 846 и постановления администрации Брянской области от 31.01.2007 года № 52 «О предоставлении родителям (законным представителям) компенсации части родительской платы за содержание ребенка в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».  Компенсация производится родителям  в следующих размерах:

-  20% от фактически внесенной платы за первого ребенка;

- 50% от фактически внесенной платы за второго ребенка;

- 70% от фактически внесенной платы за третьего и последующего ребенка.

 

 

 

Начальник финансового отдела                                    А.В.Колзунова

 

Исп.Кожемяко Н.А.

Изотова О.В.

Янченко Т.В.