Сайт президента РосиииГосударственная думаСовет ФедерацииПравительство РФПравительство Брянской областиБрянская областная ДумаДепартамент внутренней политики Брянской областиОбщественная палатаИнтернет-портал правовой информацииСтратегические инициативы Президента РоссииРабота в РоссииПортал закупокТоргиФедеральная налоговая службаdata.gov.rugosuslugiУполномоченный по правам человекаГрафик плановых отключенийКонкурс Минтруда РоссииОпрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваБрянский край

Показали профессиональное мастерство

Показали профессиональное мастерствоСтарт конкурсу профессионального мастерства водительского состава и механиков МЭС Северо-Запада ПАО «ФСК ЕЭС России» был дан 25 октября на территории Новобрянской подстанции Брянского участка Новгородского сетевого предприятия.

Этому предшествовало торжественное построение участников. Честь поднять флаг компании была предоставлена команде Карельского предприятия — победительнице прошлогодних соревнований, в частности, ее представителю Александру Шавкуну.

Участников соревнований поздравили и напутствовали на победу главный эксперт отдела по транснадзору департамента высоковольтных линий ПАО «ФСК ЕЭС России» Игорь Красин, заместитель генерального директора МЭС Северо-Запада Игорь Суняев, директор Новгородского предприятия Сергей Найдров. «Покажите максимум своих знаний и умений, чтобы потом достойно представить наш регион на общероссийсих состязаниях», — говорили своим подчиненным выступающие.
Первыми продемонстрировать свои знания, умения и профессиональное мастерство жребий определил команде Новгородского предприятия, в составе которой механик Павел Богданов, тракторист Михаил Семёнов и два представителя Новобрянской подстанции: водитель Роман Кульбаков и мастер Иван Матюшкин. Насколько сложны этапы, а их всего было пять, можно понять хотя бы посмотрев на первый — преодоление водной преграды. В судейском протоколе по этому виду значилось, не два-три пункта и даже не десять, а несколько десятков. И все их нужно было выполнить без задержки.
И вот преграда – озеро в с. Городец, в километре от подстанции. Сначала – осмотр вездехода, что называется снизу доверху, громко комментируя, чтобы было слышно судьям. Дальше исследование водного препятствия: замер углов наклона спуска и подъема, проверка дна на отсутствие посторонних предметов, которые могут помешать движению вездехода. И это также громко комментируется: «Угол наклона спуска – 4,7 градуса – позволяет начать движение», «Дно по ходу движения однородное, твердое и без посторонних предметов. Движение вести можно», «Угол подъема равен 5,2 градуса. Движение возможно» и так далее. Все время, пока Михаил обследовал фарватер, Иван его страховал с помощью крепкой длинной веревки, которую также правильно нужно закрепить, – таковы требования инструкции.
Заглянув краем глаза в судейский протокол, вижу, что напротив каждого пункта стоит максимум баллов. Молодцы!
26 октября соревнования продолжились. На всех этапах команда Новгородского предприятия была в тройке лидеров, заняв три первых места и по разу — второе и третье. По сумме набранных баллов они и стали победителями. Команда Северного предприятия поднялась на вторую ступень пьедестала почета, а команда Карельского — на третью.
Поздравляем!