Сайт президента РосиииГосударственная думаСовет ФедерацииПравительство РФПравительство Брянской областиБрянская областная Дума

Избирательной комиссии Брянской областиДепартамент внутренней политики Брянской областиОбщественная палатаИнтернет-портал правовой информацииСтратегические инициативы Президента РоссииРабота в РоссииПортал закупокТоргиФедеральная налоговая службаdata.gov.rugosuslugiУполномоченный по правам человека

Карта убитых дорог

График плановых отключений

Годовщина освобождения Брянщины

Конкурс Минтруда РоссииОпрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиБрянский крайrkn

god dobrovolca

nalog.ru

svetlayastrana

 

75 br obl

den golosovaniya

В администрации района

В администрации районаНа оперативных совещаниях у главы администрации района продолжается заслушивание отчетов о работе в 2018 году.

В понедельник, 18 февраля, о своей деятельности отчитались начальник отдела экономики администрации Наталья Каничева и руководитель многофункционального центра (МФЦ) Юлия Воропаева.

АУКЦИОНЫ ПОЗВОЛИЛИ СЭКОНОМИТЬ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ

Отчет Н. Каничевой был узконаправленным – о проведении муниципальных закупок.

В 2018 году основными способами закупок товаров, работ услуг были: аукционы в электронной форме; закупки методом запроса котировок; а также закупки у единственного поставщика. Закупки у единственного поставщика получили наибольшее распространение среди муниципальных заказчиков, так как данный метод является наиболее простым и удобным, если цена контракта незначительна.

Всего было проведено 34 процедуры определения поставщиков, по результатам которых заключено 32 муниципальных контракта на общую сумму 34,3 млн. рублей. В результате проведенных закупок экономия бюджетных средств составила 1,8 млн. рублей.

КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ УСЛУГ РАСТЕТ

В 2018 год МФЦ было оказано населению 9983 услуг и среди наиболее востребованных была услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 3893 заявлений, или 39,00% от общего количества заявлений.

Заявители, которые получают государственную услугу в МФЦ, могут оценивать качество ее предоставления по 5 показателям:

— время предоставления государственной услуги;

— время ожидания в очереди;

— вежливость и компетентность сотрудника;

— комфортность условий в помещении;

— доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

Среднее значение оценок составляет 4,99 баллов, что соответствует достижению ключевого показателя в 2018 году.

На сегодняшний день «универсальными» специалистами осуществляется прием документов по 95 государственным, 17 муниципальным услугам и по 3 иным услугам, предоставляемых в МФЦ.

Источник: http://rosniva.ru