Общая информация о КСП
Контрольно-счетная палата Выгоничского района является постоянно действующим контрольным органом Выгоничского муниципального района, образуемая в целях контроля за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки, рассмотрения проекта бюджета муниципального района и отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Выгоничского муниципального района.
Волкова Ольга Николаевна. Образование высшее. В 2003 году закончила Брянский государственный университет имени И.Г.Петровского с присвоением квалификации юрист по специальности «юриспруденция».
С 2003г. по 2016г. работала помощником судьи в системе арбитражных судов. С 2016г. по декабрь 2020г. работала заместителем председателя Контрольно-счетной палаты Брянского района.
Решением Выгоничского районного Совета народных депутатов от 24.12.2020 №112 назначена на должность председателя Контрольно-счетной комиссии Выгоничского муниципального района. На основании решения Выгоничского районного Совета народных депутатов №153 от 21.07.2021 Контрольно-счетная комиссия Выгоничского муниципального района переименована в Контрольно-счетную палату Выгоничского района.
РЕЖИМ РАБОТЫ:
Понедельник-четверг 8 час.30 мин. – 17 час.45 мин.
Пятница 8 час.30 мин – 16 час. 30 мин.
Выходной день суббота, воскресенье.
Юридический адрес: 243400, Брянская обл., п. Выгоничи, ул. Ленина д. 53.
Рабочий телефон: 8(48341) 2-75-13
Адрес электронной почты: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
ПОРЯДОК
обжалования нормативных правовых актов контрольно-счетной палаты Выгоничского района, решений и действий (бездействий) Контрольно-счетной палаты Выгоничского района и ее должностных лиц.
Предписания контрольно-счетной палаты Выгоничского района, решения и действия (бездействие) контрольно-счетной палаты Выгоничского района и ее должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.
Порядок обжалования предписаний контрольно-счетной палаты Выгоничского района, решений и действий (бездействий контрольно-счетной палаты Выгоничского района и ее должностных лиц регламентируется главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и главами 22 и 24 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
Постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенных по результатам рассмотрения протоколов об административных правонарушениях, составленных должностными лицами контрольно-счетной палаты Выгоничского района, обжалуются в порядке административного судопроизводства, установленного главой 30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ
Основные полномочия контрольно-счетных органов определены статьей 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Контрольно-счетный орган муниципального образования осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Контрольно-счетный орган муниципального района наряду с вышеперечисленными полномочиями, осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" информация о данной деятельности Контрольно-счетной палаты Выгоничского района размещается на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru.
Сведения об использовании КСП Выгоничского района выделяемых бюджетных средств за 2023 год
Сведения об использовании КСП Выгоничского района выделяемых бюджетных средств за 2022 год
Сведения об использовании КСП Выгоничского района выделяемых бюджетных средств за 2021 год
Наименование показателя | Сумма, руб. |
Расходы всего, в том числе: | 1 303 714,53 |
Оплата труда | 955 815,68 |
Начисления на выплаты по оплате труда | 284 241,00 |
Прочие работы, услуги | 25 318,50 |
Прочие расходы | |
Увеличение стоимости материальных запасов | 11 481,75 |
Увеличение стоимости основных средств | 26 857,60 |
Сведения об использовании КСК Выгоничского района выделяемых бюджетных средств за 2020 год
Наименование показателя | Сумма, руб. |
Расходы всего, в том числе: | 1 064 368,96 |
Оплата труда | 791 190,9 |
Начисления на выплаты по оплате труда | 247 007 |
Прочие работы, услуги | 18 990 |
Прочие расходы | |
Увеличение стоимости материальных запасов | 7 181,06 |
Сведения об использовании КСК Выгоничского района выделяемых бюджетных средств за 2019 год
Наименование показателя | Сумма, руб. |
Расходы всего, в том числе: | 854557,60 |
Оплата труда | 633712,60 |
Начисления на выплаты по оплате труда | 196946,00 |
Прочие работы, услуги | 4400,00 |
Увеличение стоимости материальных запасов | 19499,00 |
Сведения об использовании КСК Выгоничского района выделяемых бюджетных средств за 2018 год
Наименование показателя | Сумма, руб. |
Расходы всего, в том числе: | 894674,02 |
Оплата труда | 682579,17 |
Начисления на выплаты по оплате труда | 202270,76 |
Прочие работы, услуги | 7038,67 |
Увеличение стоимости материальных запасов | 2500,00 |
Иные бюджетные ассигнования | 285,42 |
Сведения об использовании КСК Выгоничского района выделяемых бюджетных средств за 2017 год
Наименование показателя | Сумма, руб. |
Расходы всего, в том числе: | 951895,01 |
Оплата труда | 702292,88 |
Начисления на выплаты по оплате труда | 240730,33 |
Прочие работы, услуги | 5100 |
Работы, услуги по содержанию имущества | 600,00 |
Увеличение стоимости материальных запасов | 2000,00 |
Иные бюджетные ассигнования | 1171,80 |
СТРУКТУРА
контрольно-счетной палаты Выгоничского района
1. Председатель контрольно-счетной палаты Выгоничского района.
2. Инспектор контрольно-счетной палаты Выгоничского района.
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в органе местного самоуправления
по состоянию на 1.10.2024 года
Должность инспектора Контрольно-счетной палаты Выгоничского района ВАКАНТНА
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Контрольно-счетной палате Выгоничского района: 8 (48341) 2-75-13
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
На муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Брянской области от 16.11.2007 N 156-З "О муниципальной службе в Брянской области".
Квалификационные требования к кандидатам
В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется по результатам конкурса или из кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе.
Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы установлены решением Выгоничского районного Совета народных депутатов.
Перечень заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, а также форма заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н.
Федеральный закон от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»
Статья 7. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов
2. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
4. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
6. Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетном органе муниципального образования, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.
7. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетных органов не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8. Председатели, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетных органов, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
< Предыдущая |
---|