Сайт президента РосиииГосударственная думаСовет ФедерацииПравительство РФПравительство Брянской областиБрянская областная Дума

Избирательной комиссии Брянской областиДепартамент внутренней политики Брянской областиОбщественная палатаИнтернет-портал правовой информацииСтратегические инициативы Президента РоссииРабота в РоссииПортал закупокТоргиФедеральная налоговая службаdata.gov.rugosuslugiУполномоченный по правам человека

Карта убитых дорог

График плановых отключений

Годовщина освобождения Брянщины

Конкурс Минтруда РоссииОпрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиБрянский крайrkn

god dobrovolca

nalog.ru

svetlayastrana

 

75 br obl

«Об итогах работы Управления Пенсионного фонда в 2017 году и планах на 2018 год»

Главной целью клиентской службы за прошедший год было своевременное и качественное предоставление государственных услуг гражданам, в соответствии с действующими Административными регламентами. Повышение качества предоставляемых услуг, и создания комфортных условий гражданам при обращении в пенсионный фонд – это основные задачи, которые стоят перед сотрудниками клиентской службы.

Целевые показатели оценки качества заданы Указом Президента от 07.05.2012г. №601. Это:

- ожидание в очереди до 15 минут.

- уровень удовлетворенности качеством услуг – не менее 90%;

- представление услуг в электронной форме – не менее 70%;

Сокращение времени ожидания в очереди достигнуто путём введения универсального приема граждан по таким вопросам как выдача справок, страховых свидетельств, государственных сертификатов на МСК и т.п. Но для качественного и квалифицированного приёма граждан по вопросам МСК и нового назначения пенсии оставлена практика приёма по специализации, т.е. более опытным и квалифицированным специалистом.

Доля граждан удовлетворенных качеством государственных услуг за 2017 год согласно портала «Ваш контроль» составила 99,265%. В течении года граждан давших согласие на СМС-опрос – 155, из них 68 (43,87%) оценили услуги, что составило 408 оценок и среднее оценочное значение 4,9.

Для достижения выше указанных целей и выполнения основных задач в Управлении организована предварительная запись граждан и предварительный заказ документов, данной услугой в 2017 году воспользовалось 471 и 9 человек соответственно, что составило 8,38% от общего числа обратившихся (в 2016 году 73 гражданина - 1,4%). Данная услуга мало восстребованна у граждан Выгоничского района, но в сравнении с предыдущим годом % предварительно записавшихся граждан возрос на 7%.

Также в целях соблюдения Административных регламентов в частности сокращения сроков ожидания в очереди организовано электронное взаимодействие с 86 страхователями (за 2017 год было заключено 36 соглашений) по предоставлению документов в электронном виде необходимых для назначения пенсии (62,7% от всех страхователей). Данным количеством соглашений было охвачено 90% работающего населения района. За 2017 год было предоставлено 65 пакетов документов от страхователей, что на 27 (71%) больше чем в 2016 году, что составило 25,49 % (2016- 12,5%) от общего числа обращений за назначением страховой пенсии по старости (255).

В рамках реализации Указа Перзидента в Управлении в течении 2017 года велась работа по привлечению граждан к использованию возможностей портала государственных услуг в частности «Личного кабинета застрахованного лица» За 2017 год гражданами было подано 1244 заявлений через ЛКЗЛ и 94 через ЕПГУ, что в 2 раз больше 2016 года (599 ЛКЗЛ и 3 ЕПГУ).

Анализ обращений за 2017 год

№ п/п Показатель Кол-во обращений за 12 месяцев 2016 года Кол-во обращений за 12 месяцев 2017 года % к 2016 году
ПО ВОПРОСАМ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  
1 По новому назначению пенсии с учетом переводов

370 (электр. 70,81%)

405 (электр. 81,23%)

+9%
2 По перерасчету пенсии 69 1542 (элктр.6,39% из них 258 через МФЦ) в 22 раза больше
3 По назначению ЕДВ 119 (электр. 26%) 150 (электр. 73,33%) +10,5%
4 По установлению КЦ 230 265 (электр. 10%) +15%
5 По выплате средств пенсионных накоплений 196 (электр. 13,78%) 149 (электр. 89,93%) -24%
6 По вопросу выплаты и доставке пенсий, ЕДВ.

306 (электр. 61,44%)

560 (электр. 91,43%)

+83%

7 По возобновлению, отказа НСУ 124 123 (электр. 8,94%) -1 обращ.
8 По вопросам назначения ФСД 124 18 в 7 раз меньше
ПО ВОПРОСАМ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА  
1 По вопросам получения государственного сертификата на М(С)К 73 (электр. 20%) 78 (электр. 70,51%) +6,84%
2 По распоряжению средствами М(С)К

98 (электр. 19%)

99 (электр. 78,13%) + 1 обращ
  ПО ВОПРОСАМ   ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЕТА
1 Инвестирование(переход НПФ,ПФР,УК) 25 (из них 5 в связи с реорганизацией НПФ) 31 +19%
2 Информирование (извещение, выписки из ИЛС) 18 41 +127%
3

Регистрация в системе ПУ:

- анкетирование,

- обмен,

- дубликаты

721

291

302

128

857

327

205

325

+18,86%

+12,37%

-32,12%

в 2,5 раз больше

4 По вопросу выплаты средств пенсионных накоплений правопреемников 17 17 На уровне предыдущего года

число зарегистрированных обращений граждан в ПТК КС за 2017 год составило 8527. В 2016 году это было 5046 обращений. Прирост составил 3,5 тыс. Без учета перерасчетов (1542) количество обращений увеличилось на 2 тыс.

Проводилась работа по подготовке запросов на уточнение стажа и заработка в рамках предварительной работы для полного и своевременного назначения пенсии.

В рамках предварительной работы были сформированы 218 пакетов документов по уходящим на пенсию в 2017, по всем сформированы макеты ЭВД. Ежемесячно для контроля пакеты документов, в том числе в электронном виде передавались в отдел назначения пенсии. Во время заблаговременной подготовки документов для назначения пенсий были откорректированы данные СЗВ-К+ по 80-ти макетам из 218, что составило 36,7%. После проверки макетов контролером было возвращено в КС на дооформление 26 пакетов (11,93%), которые требовали уточнения периодов работы и заработной платы.

С мая 2017 года осуществлялось назначения страховых пенсий по старости на основании данных ПУ: в мае таких пенсий было назначено 7,14%, а в декабре уже – 62,5% и за весь отчетный период на конец года этот показатель составил 43,03%.

За 2017 год Клиентской службой было подготовлено180 проектов решений комиссии об установлении различных фактов, из них 120 по вопросам подтверждения стажа, заработной платы и об установлении факта иждивенчества.

Доля граждан, воспользовавшихся услугами по регистрации, подтверждению, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя ЕСИА в 2017 году составило 670, из них регистрация – 398 (59%), подтверждение – 91 (14%) и восстановление - 181(27%), что в 8 раз больше 2016 года (85 обращений). Данная целевая установка выполнялась Управлением на протяжении всего 2017 года (от 10% в 1 квартале до 25% в 4кв.).

Хочется отметить, что через МФЦ было принято 260 заявлений (в 2016 – 12).

За прошедший год проводилась работа по инвентаризации пенсионных дел, работа по переводу пенсионных дел в электронный вид и др.

Цели и задачи группы на 2018 год

  • обеспечение высокого и качественного уровня услуг, предоставляемых гражданам, в соответствии с действующими Административными регламентами, в том числе путем предварительной записи,
  • предельное время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут,
  • обеспечение доли граждан, воспользовавшихся услугами по регистрации, подтверждению, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя ЕСИА не менее 25% на конец года,
  • привлечение граждан к использованию механизма получения государственных услуг по выплатам, входящим в компетенцию ПФР, в электронной форме не менее 70% на конец года,
  • организация информационно-разъяснительной работы по приоритетным направлениям деятельности в целях повышения социальной и пенсионной грамотности населения, укрепления доверия формируемого в пенсионной системе и положительного отношения к пенсионной реформе.

Отдел назначения пенсий

По состоянию на 01.01.2018 года на учете в управлении состоит   7686 получателя пенсий ( за год мы приросли на 0,4 % пенсионеров-7654 в 2016 году), из них: 6827 - страховых пенсий, в том числе: 6134 - по старости, 221 - по случаю потери кормильца, 472 - по инвалидности.

Получателей пенсий по государственному пенсионному обеспечению 859 человек, в том числе: военнослужащие и члены их семей - 16, пострадавшие в результате радиационных катастроф и члены их семей - 236, получатели социальных пенсий - 595, федеральные государственные гражданские служащие - 11.

Получателей ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) - 4292 человека, в том числе ветераны войн - 445, инвалиды - 2432, пострадавшие в результате радиационных аварий и испытаний – 342.

Выплата и доставка пенсий осуществляется через отделения почтовой связи и через кредитные учреждения. Количество пенсионеров, получающих пенсии через отделения почтовой связи – 4393 (53%), через кредитные учреждения – 3866 (47%).

За год было назначено:

- 491 пенсия, в.ч. государственных -75, страховых -408 (317-по старости, в т.ч.26 досрочное назначение пенсий , 56 по инвалидности, 35 по СПК)

- 3156 СПН

Произведено

-1819 перерасчетов по заявлению

Установлено 463 компенсационных выплат.  

Среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров в 2017 году составил 12259,47 рублей.

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2017 года были проиндексированы как работающим, так и неработающим пенсионерам на 1,5%. Это повышение коснулось 859 пенсионеров.

               В итоге в 2017 году среднегодовой размер социальной пенсии составил 7004,64 рублей

Всем неработающим пенсионерам производится социальная доплата к пенсии до уровня ПМП в регионе проживания. В 2017 году ПМП в Брянской области составил 8095 руб. Федеральную социальную доплату к пенсии, которую осуществляет ПФР, получали 1051 человек.

               В январе 2017 года пенсионеры получили единовременную выплату в размере 5 тыс. рублей. Эту выплату получили абсолютно все пенсионеры, проживающие в России.

                   С 1 февраля 2017 года размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которую получают 3219 федеральных льготников, были проиндексированы на 5,4%.

Материнский капитал

                   В рамках реализации программы государственной поддержки семей, имеющих детей, за 2017 года УПФР выдало 106 сертификатов на материнский капитал.

                 На распоряжения средствами материнского семейного капитала было подано 116 заявлений.46% составили заявления на погашение основного долга и уплату процентов по кредитным договорам и договорам займа,44% - заявления на улучшение жилищных условий.10%-на получение образования ребенком.

Полностью распорядились средствами материнского капитала в 2017 году 107 человек владельцев сертификата.

Размер материнского капитала в 2017 году составляет 453 026 рублей. В 2017 году было выплачено средств материнского семейного капитала на сумму 41.415.638,45 рублей.

  1. 1.Основная задача пенсионного блока – это своевременное и полное выполнение мероприятий по обеспечению контроля за установлением и выплатой пенсий и иных социальных выплат.

Начальник Управления                                                                          А.И. Косенко