Сайт президента РосиииГосударственная думаСовет ФедерацииПравительство РФПравительство Брянской областиБрянская областная ДумаДепартамент внутренней политики Брянской областиОбщественная палатаИнтернет-портал правовой информацииСтратегические инициативы Президента РоссииРабота в РоссииПортал закупокТоргиФедеральная налоговая службаdata.gov.rugosuslugiУполномоченный по правам человека

Карта убитых дорог

График плановых отключений

Годовщина освобождения Брянщины

Конкурс Минтруда РоссииОпрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиБрянский крайrkn

god dobrovolca

nalog.ru

svetlayastrana

«Об итогах работы Управления Пенсионного фонда в 2017 году и планах на 2018 год»

Главной целью клиентской службы за прошедший год было своевременное и качественное предоставление государственных услуг гражданам, в соответствии с действующими Административными регламентами. Повышение качества предоставляемых услуг, и создания комфортных условий гражданам при обращении в пенсионный фонд – это основные задачи, которые стоят перед сотрудниками клиентской службы.

Целевые показатели оценки качества заданы Указом Президента от 07.05.2012г. №601. Это:

- ожидание в очереди до 15 минут.

- уровень удовлетворенности качеством услуг – не менее 90%;

- представление услуг в электронной форме – не менее 70%;

Сокращение времени ожидания в очереди достигнуто путём введения универсального приема граждан по таким вопросам как выдача справок, страховых свидетельств, государственных сертификатов на МСК и т.п. Но для качественного и квалифицированного приёма граждан по вопросам МСК и нового назначения пенсии оставлена практика приёма по специализации, т.е. более опытным и квалифицированным специалистом.

Доля граждан удовлетворенных качеством государственных услуг за 2017 год согласно портала «Ваш контроль» составила 99,265%. В течении года граждан давших согласие на СМС-опрос – 155, из них 68 (43,87%) оценили услуги, что составило 408 оценок и среднее оценочное значение 4,9.

Для достижения выше указанных целей и выполнения основных задач в Управлении организована предварительная запись граждан и предварительный заказ документов, данной услугой в 2017 году воспользовалось 471 и 9 человек соответственно, что составило 8,38% от общего числа обратившихся (в 2016 году 73 гражданина - 1,4%). Данная услуга мало восстребованна у граждан Выгоничского района, но в сравнении с предыдущим годом % предварительно записавшихся граждан возрос на 7%.

Также в целях соблюдения Административных регламентов в частности сокращения сроков ожидания в очереди организовано электронное взаимодействие с 86 страхователями (за 2017 год было заключено 36 соглашений) по предоставлению документов в электронном виде необходимых для назначения пенсии (62,7% от всех страхователей). Данным количеством соглашений было охвачено 90% работающего населения района. За 2017 год было предоставлено 65 пакетов документов от страхователей, что на 27 (71%) больше чем в 2016 году, что составило 25,49 % (2016- 12,5%) от общего числа обращений за назначением страховой пенсии по старости (255).

В рамках реализации Указа Перзидента в Управлении в течении 2017 года велась работа по привлечению граждан к использованию возможностей портала государственных услуг в частности «Личного кабинета застрахованного лица» За 2017 год гражданами было подано 1244 заявлений через ЛКЗЛ и 94 через ЕПГУ, что в 2 раз больше 2016 года (599 ЛКЗЛ и 3 ЕПГУ).

Анализ обращений за 2017 год

№ п/п Показатель Кол-во обращений за 12 месяцев 2016 года Кол-во обращений за 12 месяцев 2017 года % к 2016 году
ПО ВОПРОСАМ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ  
1 По новому назначению пенсии с учетом переводов

370 (электр. 70,81%)

405 (электр. 81,23%)

+9%
2 По перерасчету пенсии 69 1542 (элктр.6,39% из них 258 через МФЦ) в 22 раза больше
3 По назначению ЕДВ 119 (электр. 26%) 150 (электр. 73,33%) +10,5%
4 По установлению КЦ 230 265 (электр. 10%) +15%
5 По выплате средств пенсионных накоплений 196 (электр. 13,78%) 149 (электр. 89,93%) -24%
6 По вопросу выплаты и доставке пенсий, ЕДВ.

306 (электр. 61,44%)

560 (электр. 91,43%)

+83%

7 По возобновлению, отказа НСУ 124 123 (электр. 8,94%) -1 обращ.
8 По вопросам назначения ФСД 124 18 в 7 раз меньше
ПО ВОПРОСАМ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА  
1 По вопросам получения государственного сертификата на М(С)К 73 (электр. 20%) 78 (электр. 70,51%) +6,84%
2 По распоряжению средствами М(С)К

98 (электр. 19%)

99 (электр. 78,13%) + 1 обращ
  ПО ВОПРОСАМ   ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЕТА
1 Инвестирование(переход НПФ,ПФР,УК) 25 (из них 5 в связи с реорганизацией НПФ) 31 +19%
2 Информирование (извещение, выписки из ИЛС) 18 41 +127%
3

Регистрация в системе ПУ:

- анкетирование,

- обмен,

- дубликаты

721

291

302

128

857

327

205

325

+18,86%

+12,37%

-32,12%

в 2,5 раз больше

4 По вопросу выплаты средств пенсионных накоплений правопреемников 17 17 На уровне предыдущего года

число зарегистрированных обращений граждан в ПТК КС за 2017 год составило 8527. В 2016 году это было 5046 обращений. Прирост составил 3,5 тыс. Без учета перерасчетов (1542) количество обращений увеличилось на 2 тыс.

Проводилась работа по подготовке запросов на уточнение стажа и заработка в рамках предварительной работы для полного и своевременного назначения пенсии.

В рамках предварительной работы были сформированы 218 пакетов документов по уходящим на пенсию в 2017, по всем сформированы макеты ЭВД. Ежемесячно для контроля пакеты документов, в том числе в электронном виде передавались в отдел назначения пенсии. Во время заблаговременной подготовки документов для назначения пенсий были откорректированы данные СЗВ-К+ по 80-ти макетам из 218, что составило 36,7%. После проверки макетов контролером было возвращено в КС на дооформление 26 пакетов (11,93%), которые требовали уточнения периодов работы и заработной платы.

С мая 2017 года осуществлялось назначения страховых пенсий по старости на основании данных ПУ: в мае таких пенсий было назначено 7,14%, а в декабре уже – 62,5% и за весь отчетный период на конец года этот показатель составил 43,03%.

За 2017 год Клиентской службой было подготовлено180 проектов решений комиссии об установлении различных фактов, из них 120 по вопросам подтверждения стажа, заработной платы и об установлении факта иждивенчества.

Доля граждан, воспользовавшихся услугами по регистрации, подтверждению, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя ЕСИА в 2017 году составило 670, из них регистрация – 398 (59%), подтверждение – 91 (14%) и восстановление - 181(27%), что в 8 раз больше 2016 года (85 обращений). Данная целевая установка выполнялась Управлением на протяжении всего 2017 года (от 10% в 1 квартале до 25% в 4кв.).

Хочется отметить, что через МФЦ было принято 260 заявлений (в 2016 – 12).

За прошедший год проводилась работа по инвентаризации пенсионных дел, работа по переводу пенсионных дел в электронный вид и др.

Цели и задачи группы на 2018 год

  • обеспечение высокого и качественного уровня услуг, предоставляемых гражданам, в соответствии с действующими Административными регламентами, в том числе путем предварительной записи,
  • предельное время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут,
  • обеспечение доли граждан, воспользовавшихся услугами по регистрации, подтверждению, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя ЕСИА не менее 25% на конец года,
  • привлечение граждан к использованию механизма получения государственных услуг по выплатам, входящим в компетенцию ПФР, в электронной форме не менее 70% на конец года,
  • организация информационно-разъяснительной работы по приоритетным направлениям деятельности в целях повышения социальной и пенсионной грамотности населения, укрепления доверия формируемого в пенсионной системе и положительного отношения к пенсионной реформе.

Отдел назначения пенсий

По состоянию на 01.01.2018 года на учете в управлении состоит   7686 получателя пенсий ( за год мы приросли на 0,4 % пенсионеров-7654 в 2016 году), из них: 6827 - страховых пенсий, в том числе: 6134 - по старости, 221 - по случаю потери кормильца, 472 - по инвалидности.

Получателей пенсий по государственному пенсионному обеспечению 859 человек, в том числе: военнослужащие и члены их семей - 16, пострадавшие в результате радиационных катастроф и члены их семей - 236, получатели социальных пенсий - 595, федеральные государственные гражданские служащие - 11.

Получателей ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) - 4292 человека, в том числе ветераны войн - 445, инвалиды - 2432, пострадавшие в результате радиационных аварий и испытаний – 342.

Выплата и доставка пенсий осуществляется через отделения почтовой связи и через кредитные учреждения. Количество пенсионеров, получающих пенсии через отделения почтовой связи – 4393 (53%), через кредитные учреждения – 3866 (47%).

За год было назначено:

- 491 пенсия, в.ч. государственных -75, страховых -408 (317-по старости, в т.ч.26 досрочное назначение пенсий , 56 по инвалидности, 35 по СПК)

- 3156 СПН

Произведено

-1819 перерасчетов по заявлению

Установлено 463 компенсационных выплат.  

Среднегодовой размер страховой пенсии по старости неработающих пенсионеров в 2017 году составил 12259,47 рублей.

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, в том числе социальные, с 1 апреля 2017 года были проиндексированы как работающим, так и неработающим пенсионерам на 1,5%. Это повышение коснулось 859 пенсионеров.

               В итоге в 2017 году среднегодовой размер социальной пенсии составил 7004,64 рублей

Всем неработающим пенсионерам производится социальная доплата к пенсии до уровня ПМП в регионе проживания. В 2017 году ПМП в Брянской области составил 8095 руб. Федеральную социальную доплату к пенсии, которую осуществляет ПФР, получали 1051 человек.

               В январе 2017 года пенсионеры получили единовременную выплату в размере 5 тыс. рублей. Эту выплату получили абсолютно все пенсионеры, проживающие в России.

                   С 1 февраля 2017 года размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которую получают 3219 федеральных льготников, были проиндексированы на 5,4%.

Материнский капитал

                   В рамках реализации программы государственной поддержки семей, имеющих детей, за 2017 года УПФР выдало 106 сертификатов на материнский капитал.

                 На распоряжения средствами материнского семейного капитала было подано 116 заявлений.46% составили заявления на погашение основного долга и уплату процентов по кредитным договорам и договорам займа,44% - заявления на улучшение жилищных условий.10%-на получение образования ребенком.

Полностью распорядились средствами материнского капитала в 2017 году 107 человек владельцев сертификата.

Размер материнского капитала в 2017 году составляет 453 026 рублей. В 2017 году было выплачено средств материнского семейного капитала на сумму 41.415.638,45 рублей.

  1. 1.Основная задача пенсионного блока – это своевременное и полное выполнение мероприятий по обеспечению контроля за установлением и выплатой пенсий и иных социальных выплат.

Начальник Управления                                                                          А.И. Косенко