Информация Косенко А.И.
Подведение итогов за 2018 год
Главной целью Управления за прошедший год было своевременное и качественное предоставление государственных услуг гражданам, в соответствии с действующими Административными регламентами. Повышение качества предоставляемых услуг, и создания комфортных условий гражданам при обращении в пенсионный фонд – это основные задачи, которые стоят перед сотрудниками клиентской службы.
Целевые показатели оценки качества заданы Указом Президента от 07.05.2012г. №601. Это:
- уровень удовлетворенности качеством услуг – не менее 90%;
- ожидание в очереди не более 15 минут.
- представление услуг в электронной форме – не менее 70%;
Доля граждан удовлетворенных качеством государственных услуг за 2018 год согласно портала «Ваш контроль» составила 100% (в 2017г. 99,265%). В течении года граждан давших согласие на СМС-опрос – 77 (в 2017г. - 155), из них 45 (58%) (в 2017г. - 68 (43,87%)) оценили услуги, что составило 270 оценок (оценка 3 - 0, оценка 4 – 6 и оценка 5 – 264). За 2017 год было 3 раза оценка 3.
Сокращение времени ожидания в очереди достигнуто путём введения универсального приема граждан.
Для достижения выше указанных целей и выполнения основных задач в Управлении также организована предварительная запись граждан и предварительный заказ документов. Предварительная запись на приём позволяет управлять потоками населения, распределять обращения граждан на весь рабочий день и предотвратить риски критических ситуаций при приёме. Жители района могут предварительно записаться по телефону горячей линии, через сайт ПФР или лично на приёме у любого из 4-х специалистов КС. Данной услугой в 2018 году воспользовалось 690 и 263 человека соответственно, что составило 30,08% от общего числа обратившихся на приём. За 2017 год таких обращений было 471 и 9, что составило 8,38%, в 2016 году этот показатель был 73 гражданина (1,4%). Данная услуга стала более восстребованной у граждан Выгоничского района, особенно возрос показатель по предварительному заказу документов с 9 в 2017г. до 263 в 2018г. В основном данная услуга была востребована у иностранных граждан студентов БГАУ, а также работающих на ПК «Мираторг» по вопросу регистрации в системе ПУ.
Также в целях соблюдения Административных регламентов, в частности сокращения сроков ожидания в очереди в Управлении организовано электронное взаимодействие по предоставлению документов в электронном виде необходимых для назначения пенсии с 124 (90,5%) страхователями (за 2017 год таких организаций партнеров было 86 (62,7%)). За 2018 год было предоставлено 68 пакетов документов от страхователей, что составило 26,05% от общего числа обращений за назначением страховой пенсии по старости (261), в 2017 данный показатель составлял 65 пакетов (25,49%) от 255 страховых пенсий по старости.
В рамках реализации Указа Президента в Управлении в течении 2018 года велась работа по привлечению граждан к использованию возможностей портала государственных услуг в частности «Личного кабинета застрахованного лица». За 2018 год гражданами было подано 1704 электронных заявлений, что на 27% больше 2017 года (1338 обращений) и в 2,8 раза больше 2016 года (602 обращения).
Анализ обращений за 2018 год
№ п/п | Показатель | Кол-во обращений за 12 месяцев 2017 года | Кол-во обращений за 12 месяцев 2018 года | % к 2017 году | |||
ПО ВОПРОСАМ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | |||||||
1 | По новому назначению пенсии с учетом переводов |
405 (электр. 81,23%)
|
373 (280 электр., от страхователя 34 84,18%)
|
-32 (-8%) | |||
2 | По перерасчету пенсии | 1542 (элктр.6,39% из них 258 через МФЦ) | 181 (107 элктр.59,44% из них 1 через МФЦ) | в 8,5 раза меньше | |||
3 | По назначению ЕДВ | 150 (электр. 73,33%) | 128 (117 электр. 92,41%) | -22 (-5%) | |||
4 | По установлению КЦ | 265 (электр. 10%) | 277 (223 электр. 80,51%) | +12 (+5%) | |||
5 | По выплате средств пенсионных накоплений | 149 (электр. 89,93%) | 165 (148 электр. 89,70%) | +16 (+11%) | |||
6 | По вопросу выплаты и доставке пенсий, ЕДВ. | 560 (электр. 91,43%) |
595 (554 электр. 93,11%) |
+35 (+6,25%) | |||
7 | По возобновлению, отказа НСУ | 123 (электр. 8,94%) | 108 (78 электр. (72,22%) | -15 (-12,2%) | |||
8 | По вопросам назначения ФСД | 18 | 3 (1 элект. (33,33%) | в 6 раз меньше | |||
9 | По вопросам восстановления (возобновления, прекращения) выплаты пенсии, об отказе от получения назначенной пенсии, о запросе дела |
17 (3 электр. 17,65%) с 01.10.2018 |
|||||
10 | Компенсация выезда из РКС и МКС | 0 | 4 | ||||
ПО ВОПРОСАМ МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА | |||||||
1 | По вопросам получения государственного сертификата на М(С)К | 73 (электр. 20%) | 77 (66 электр. (85,71%) | +4 (5,48%) | |||
2 | По распоряжению средствами М(С)К |
98 (электр. 19%)
|
108 (83 электр. 76,85%) | + 10 (+10,2%) | |||
3 | В том числе на ЕПМ из средств МСК | 0 |
9 (1электр. 11,11%) с 14.09.2018 |
||||
ПО ВОПРОСАМ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЕТА | |||||||
1 | Инвестирование(переход НПФ,ПФР,УК) | 31 | 24 | -7 (-22,58%) | |||
2 | Запрос данных о состоянии ИЛС (СЗИ-6) | 41 | 76 | +35 (+85,37%) | |||
3 |
Регистрация в системе ПУ: - анкетирование, - обмен, - дубликаты |
835 339 340 156 |
771 440 249 82 |
-7,66% +29,79% -26,76% - 47,44% |
|||
4 | По вопросу выплаты правопреемникам средств пенсионных накоплений | 17 | 23 | +6 (+35,29%) |
Доля граждан, обратившихся за государственными услугами по различным выплатам самостоятельно, из числа электронных заявлений - 76 (3,8%).
Хочется отметить, что число зарегистрированных обращений граждан в ПТК КС за 2018 год составило 8775. Из них личных обращений 4298 (72%) и 1704 (28%) электронных, остальные обращения - это пенсионная корреспонденция и т.п.
Через МФЦ поступило 3 обращения, в 2017 году таких обращений было 260, что было связано с массовыми обращениями за перерасчетами по нестраховым периодам.
В рамках предварительной работы были сформированы 223 пакета документов по уходящим на пенсию в 2018, по всем сформированы ЭВД. Ежемесячно для контроля пакеты документов, в том числе в электронном виде передавались в отдел назначения пенсии. После проверки макетов контролером было возвращено в КС на дооформление 19 пакетов (8,52%), в 2017 году - 11,93%, которые требовали уточнения периодов работы и заработной платы.
Проводилась работа по подготовке запросов на уточнение стажа и заработка в рамках предварительной работы для полного и своевременного назначения пенсии.
В 2018 году осуществлялось назначение страховых пенсий по старости на основании данных ПУ. На 01.01.2019 года согласий о назначении пенсии по данным ПУ - 178 (73,86%). За 2017год данный показатель составлял 43,03%. Из 178 заявлений по 104 были уточнены индивидуальные лицевые счета по стажу и заработной плате, в т.ч. в рамках проведения заблаговременной работы, что составило 58,43%.
За 2018 год Клиентской службой было подготовлено 275 экспертных заключений и проектов решений об установлении различных фактов, из них 156 решений о включении в ИЛС сведений об иных периодах трудовой деятельности,
Доля граждан, воспользовавшихся услугами по регистрации, подтверждению, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя ЕСИА в 2018 году составило 1065, из них регистрация – 568 (53,33%), подтверждение – 235 (22,07%), восстановление – 259 (24,32%) и удаление - 3 (0,28%), что на 59% больше 2017 года. Данная целевая установка выполнялась Управлением на протяжении всего 2018 года.
Количество письменных обращений граждан по 59-ФЗ в 2018 году составило 19 Обоснованных обращений не установлено. Отмечено снижение на 27% количества обращений в сравнении с 2017 годом, таких обращений было 26. Значительную часть корреспонденции по-прежнему составляют вопросы права на назначение пенсий, правильности исчисления их размера и возможности её увеличения (57,89%).
Средний размер пенсии по Выгоничскому муниципальному району Брянской области (межрайонное) по состоянию на 01.02.2019 составил 12548 руб. 47 коп.,
Средний размер пенсии по государственному пенсионному обеспечению по состоянию на 01.01.2019 составил 9074 руб. 31 коп.
Количество получателей пенсий и ЕДВ через почтовые отделения связи ФГУП «Почта России» - 4293 человек (52%), через кредитные учреждения – 3962 человека (48, %).
Цели и задачи Управления на 2019 год
- обеспечение высокого и качественного уровня услуг, предоставляемых гражданам, в соответствии с действующими Административными регламентами, в том числе путем предварительной записи,
- предельное время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут,
- обеспечение доли граждан, воспользовавшихся услугами ЕСИА не менее 20% на конец года,
- привлечение граждан к использованию механизма получения государственных услуг по выплатам, входящим в компетенцию ПФР, в электронной форме не менее 70% на конец года,
- назначение страховых пенсий по данным ПУ не менее 90%,
- организация информационно-разъяснительной работы по приоритетным направлениям деятельности в целях повышения социальной и пенсионной грамотности населения, укрепления доверия формируемого в пенсионной системе и положительного отношения к пенсионной реформе.
Начальник Управления Косенко А.И.
< Предыдущая | Следующая > |
---|