Сайт президента РосиииПравительство РФ

contract 220x74

 

Правительство Брянской области

 

Опрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправления

 

pds

 

gerb cik rf

 

tik

Брянская областная Дума

Департамент внутренней политики Брянской области

Интернет-портал правовой информации

1 transformed

Стратегические инициативы Президента РоссииРабота в России

banner

sprosi

 

290.423

 

123314

 

2532356

Портал закупок

Торгиdata.gov.rugosuslugi

 

msp

unnamed

 

200x200

 

korpmsp

 

korona

Уполномоченный по правам человека

Карта убитых дорог

График плановых отключений

Опрос о развитии конкурентной средыПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиБрянский край

god dobrovolca

nalog.ru

svetlayastrana

Социальный калькулятор

perepis

histrf

 

 

С введением электронной трудовой книжки у работодателей появились новые обязанности

Как мы уже не раз сообщали, в связи с введением в России электронной трудовой книжки, у работодателей появились новые обязанности. Теперь им необходимо, если имели место быть случаи приема на работу, перевода на другую постоянную работу и увольнения, представлять в Пенсионный фонд сведения о трудовой деятельности своих работников. Согласно постановлению, работодатель представляет в ПФР данные о приеме и увольнении работников не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа или распоряжения.

Отчетность также подается, если работодатель меняет свое название или работник пишет заявление о выборе формы трудовой книжки. Наряду с информацией о кадровых мероприятиях 2020 года в ней будет отражено последнее кадровое мероприятие у нынешнего работодателя по состоянию на 1 января 2020-го.

На основе сведений, представленных работодателями, будут формироваться электронные трудовые книжки. Соответствующая форма отчетности утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № 730п.

Передача сведений реализована в рамках существующего формата взаимодействия с территориальными органами Пенсионного фонда. Представить информацию можно через кабинет страхователя, специализированного оператора связи или клиентскую службу ПФР. Работодатели с численностью работников 25 человек и выше сдают отчетность в электронной форме. Сведения для электронных трудовых книжек направляются всеми компаниями и предпринимателями с наемными работниками. Самозанятые граждане не представляют отчетность о своей трудовой деятельности.

В связи с введением электронных трудовых книжек до 30 июня 2020 года включительно всем работодателям необходимо письменно, под роспись, проинформировать работников о соответствующих изменениях в трудовом законодательстве и их праве выбора: сохранения бумажной трудовой книжки или формирования сведений о трудовой деятельности в цифровом формате

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!