Сайт президента РосиииГосударственная думаСовет ФедерацииПравительство РФПравительство Брянской областиБрянская областная ДумаДепартамент внутренней политики Брянской областиОбщественная палатаИнтернет-портал правовой информацииСтратегические инициативы Президента РоссииРабота в РоссииПортал закупокТоргиФедеральная налоговая службаdata.gov.rugosuslugiУполномоченный по правам человека

Карта убитых дорог

График плановых отключений

Годовщина освобождения Брянщины

Конкурс Минтруда РоссииОпрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиБрянский крайrkn

god dobrovolca

nalog.ru

svetlayastrana

Сервис «Личный кабинет клиента» филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» используют более 1,5 тысяч потребителей-юридических лиц

По данным на 8 июня 2017 года в Личном кабинете клиента (ЛКК) для юридических лиц зарегистрировано 1542 абонента, что составляет 11% от общего количества потребителей-юридических лиц филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». Наиболее активно ЛКК используют клиенты Западного межрайонного отделения компании. 

Сервис ЛКК для юридических лиц позволяет в удобное для потребителя время распечатать счет-фактуру, рассчитать суммы задолженности или переплаты, получить актуальную информацию о состоянии счета. Через Личный кабинет абонент может направлять свои предложения и пожелания гарантирующему поставщику. Таким образом, использование ЛКК существенно сокращает временные затраты на обмен информацией между компанией и контрагентами.

Для начала работы с сервисом юридическому лицу необходимо зайти на сайт компании http://www.elektro-32.ru/ в раздел «Личный кабинет» и пройти процедуру регистрации. Описание работы в ЛКК (регистрация и вход, восстановление пароля, осуществление проверки состояния счета и т.д.) содержится там же в «Руководстве пользователя сервисом «Личный кабинет клиента» (http://lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/manual.pdf). Все свои пожелания и замечания по функционированию ЛКК для юридических лиц можно направлять на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

- Использование различных электронных сервисов, например, Личного кабинета, позволяет нашим клиентам экономить время и деньги. ЛКК помогает потребителю всегда оставаться в курсе состояния своего счета, оперативно получать интересующего информацию. Надеемся, что уже в ближайшем будущем в ЛКК зарегистрируются и оценят его преимущества все наши потребители, - комментирует уполномоченный представитель филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричанный.