Сайт президента РосиииГосударственная думаСовет ФедерацииПравительство РФПравительство Брянской областиБрянская областная ДумаДепартамент внутренней политики Брянской областиОбщественная палатаИнтернет-портал правовой информацииСтратегические инициативы Президента РоссииРабота в РоссииПортал закупокТоргиФедеральная налоговая службаdata.gov.rugosuslugiУполномоченный по правам человека

Карта убитых дорог

График плановых отключений

Годовщина освобождения Брянщины

Конкурс Минтруда РоссииОпрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиБрянский крайrkn

god dobrovolca

nalog.ru

svetlayastrana

«Брянскэнергосбыт» гарантирует качественное энергоснабжение каждому потребителю

Являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии в Брянской области Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» несет полную ответственность за качество поставляемой продукции – электроэнергии. За все время работы «ТЭК-Энерго» в Брянской области еще не было ни одного случая, когда в компанию с претензией обратился бы потребитель.

И все же, каждый потребитель электроэнергии должен знать, что необходимо делать в случае некачественной поставки электроэнергии.

Возмещение материального ущерба в связи с утратой, выходом из строя электрооборудования или иного имущества в результате некачественного электроснабжения (перерывы в подаче электроэнергии, подача электроэнергии ненормативного напряжения и т.д.) производится по Закону поставщиком электрической энергии.

Граждане, проживающие в многоквартирных домах с избранным способом непосредственного управления домом, а также в жилых домах (так называемом «частном секторе») и имеющие договорные отношения по предоставлению коммунальной услуги электроснабжения с «Брянскэнергосбытом», обращаются непосредственно к гарантирующему поставщику с заявлением в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

В случае проживания потребителей в многоквартирных домах, где избран способ управления домом управляющей организацией - ТСЖ, ЖСК, с заявлениями по указанным фактам некачественного электроснабжения следует обращаться к соответствующей из упомянутых организаций, предоставляющей коммунальную услугу электроснабжения.

По действующему сегодня в нашей стране законодательству электроснабжение потребителей осуществляется с участием сетевой организации, к электрическим сетям которой технологически присоединены потребители. Она в свою очередь обеспечивает поставку электрической энергии и несет ответственность перед гарантирующим поставщиком за убытки (ущерб), причиненные некачественным электроснабжением потребителей. Поэтому гарантирующий поставщик заявление гражданина-потребителя адресует соответствующей сетевой организации для установления (подтверждения) ею факта некачественного электроснабжения.

Если сетевая организация признает факт некачественного электроснабжения по своей вине, то гарантирующий поставщик возмещает ущерб потребителю в добровольном порядке.

В случае не подтверждения сетевой организацией факта некачественного электроснабжения гарантирующий поставщик отказывает потребителю в возмещении ущерба добровольно и предлагает ему обратиться в суд за защитой нарушенного права.