Сайт президента РосиииГосударственная думаСовет ФедерацииПравительство РФПравительство Брянской областиБрянская областная ДумаДепартамент внутренней политики Брянской областиОбщественная палатаИнтернет-портал правовой информацииСтратегические инициативы Президента РоссииРабота в РоссииПортал закупокТоргиФедеральная налоговая службаdata.gov.rugosuslugiУполномоченный по правам человекаГрафик плановых отключенийКонкурс Минтруда РоссииОпрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваБрянский край

Более тысячи звонков ежемесячно приходит в Call-центр «Брянскэнергосбыта»

За первые пять месяцев работы ООО «ТЭК-Энерго» в качестве гарантирующего поставщика электроэнергии в Брянской области единая справочная служба компании - Call-центр - завоевала доверие у клиентов «Брянскэнергосбыта» в качестве инструмента коммуникации. Доказательством тому является более тысячи ежемесячно приходящих на эту линию звонков. Служба работает в круглосуточном режиме, звонок на ее номер – 8-800-100-88-32 – бесплатный.

Все звонки в Call-центр фиксируются его операторами и впоследствии анализируются. Из более 6 тысяч звонков, пришедших с июня по ноябрь 2014 года от потребителей электроэнергии всей области, каждый пятый был о перерасчетах оплаты за электроэнергию. Поводами для звонков также являются отключения электричества, проблемы, связанные с установкой, заменой, опломбировкой электросчетчиков, вопросы о начислениях за общедомовые приборы учета (ОДН). Часто потребители электроэнергии обращаются в Call-центр «Брянскэнергосбыта» и по вопросам, не связанным с электроснабжением, но касающимся других сфер ЖКХ. Для этих случаев операторы единой справочной службы компании создали информационную базу основных предприятий ЖКХ области.

Операторы единой справочной службы «Брянскэнергосбыта» постоянно работают над повышением своей квалификации. Они знакомы не только со всей структурой предприятия, но и лично со специалистами, отвечающими те или иные направления деятельности. Непременным стандартом для отбора на место оператора Call-центра является высокий уровень культуры речи и общения.

«Принцип индивидуального подхода к каждому клиенту позволяет добиваться оперативности и прозрачности в отношениях между потребителями и энергосбытовиками, - говорит директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Олег Носов. - Мы стараемся выстроить работу так, чтобы существовал постоянный обмен информацией с абонентами. Для этих целей Call-центр – незаменимый инструмент, который помогает наиболее оперативно решать возникающие вопросы».