Сайт президента РосиииГосударственная думаСовет ФедерацииПравительство РФПравительство Брянской областиБрянская областная ДумаДепартамент внутренней политики Брянской областиОбщественная палатаИнтернет-портал правовой информацииСтратегические инициативы Президента РоссииРабота в РоссииПортал закупокТоргиФедеральная налоговая службаdata.gov.rugosuslugiУполномоченный по правам человекаГрафик плановых отключенийКонкурс Минтруда РоссииОпрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваБрянский край

Филиал «Брянскэнергосбыт» принял более 400 звонков от оставшихся без света потребителей

27 июля в Брянске и Брянской области прошел сильный ураган. Более 2,5 тысяч потребителей в 45 населенных пунктах остались без электричества из-за оборванных проводов и поврежденных столбов линии электропередач. 28 июля электроснабжение было восстановлено в полном объеме во всех районах, где произошли отключения.

С началом непогоды сотрудников филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» перевели в режим повышенной готовности, с ними была проведена разъяснительная работа на тему оперативности предоставления информации и помощи потребителям, оставшимся без света. На 28 июля в call-центр филиала «Брянскэнергосбыт» поступило 240 звонков из Брянска (Советский и Бежицкий район) и Брянской области (Дятьково, Трубчевск, Жуковка, Новозыбков, Гордеевка и Супонево), а в центры обслуживания клиентов — более 210 звонков. Вопросы были связаны с отключением электроэнергии, обрывом проводов, завалом деревьев на линии электропередач и т.д. Сотрудники компании координировали потребителей, направляли в сетевые организации, ТСЖ, управляющие компании, помогали абонентам справиться с последствиями отключения электроэнергии. Благодаря своевременно принятым мерам и профессионализму энергетиков ни одно обращение не осталось не замеченным.

«В первую очередь в таких случаях мы стараемся успокоить людей, дать правильный «ключ» для решения проблемы, - говорит Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания клиентов. – Мы готовы к любым ситуациям и всегда оказываем помощь нашим потребителям».

В случае аварийной ситуации (отключение электроэнергии) потребителям следует обратить внимание на квитанцию по оплате электроэнергии: в ней указана компания, которая отвечает за подвод электроэнергии к дому. В каждом районе могут быть разные сетевые компании, поэтому необходимо звонить именно в ту, которая указана в

квитанции или по телефону единой справочной службы филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго»: 8-800-100-88-32 (круглосуточно).