Сайт президента РосиииГосударственная думаСовет ФедерацииПравительство РФПравительство Брянской областиБрянская областная ДумаДепартамент внутренней политики Брянской областиОбщественная палатаИнтернет-портал правовой информацииСтратегические инициативы Президента РоссииРабота в РоссииПортал закупокТоргиФедеральная налоговая службаdata.gov.rugosuslugiУполномоченный по правам человека

Карта убитых дорог

График плановых отключений

Годовщина освобождения Брянщины

Конкурс Минтруда РоссииОпрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиБрянский крайrkn

god dobrovolca

nalog.ru

svetlayastrana

Филиал «Брянскэнергосбыт» принял более 400 звонков от оставшихся без света потребителей

27 июля в Брянске и Брянской области прошел сильный ураган. Более 2,5 тысяч потребителей в 45 населенных пунктах остались без электричества из-за оборванных проводов и поврежденных столбов линии электропередач. 28 июля электроснабжение было восстановлено в полном объеме во всех районах, где произошли отключения.

С началом непогоды сотрудников филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» перевели в режим повышенной готовности, с ними была проведена разъяснительная работа на тему оперативности предоставления информации и помощи потребителям, оставшимся без света. На 28 июля в call-центр филиала «Брянскэнергосбыт» поступило 240 звонков из Брянска (Советский и Бежицкий район) и Брянской области (Дятьково, Трубчевск, Жуковка, Новозыбков, Гордеевка и Супонево), а в центры обслуживания клиентов — более 210 звонков. Вопросы были связаны с отключением электроэнергии, обрывом проводов, завалом деревьев на линии электропередач и т.д. Сотрудники компании координировали потребителей, направляли в сетевые организации, ТСЖ, управляющие компании, помогали абонентам справиться с последствиями отключения электроэнергии. Благодаря своевременно принятым мерам и профессионализму энергетиков ни одно обращение не осталось не замеченным.

«В первую очередь в таких случаях мы стараемся успокоить людей, дать правильный «ключ» для решения проблемы, - говорит Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания клиентов. – Мы готовы к любым ситуациям и всегда оказываем помощь нашим потребителям».

В случае аварийной ситуации (отключение электроэнергии) потребителям следует обратить внимание на квитанцию по оплате электроэнергии: в ней указана компания, которая отвечает за подвод электроэнергии к дому. В каждом районе могут быть разные сетевые компании, поэтому необходимо звонить именно в ту, которая указана в

квитанции или по телефону единой справочной службы филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго»: 8-800-100-88-32 (круглосуточно).