Сайт президента РосиииГосударственная думаСовет ФедерацииПравительство РФПравительство Брянской областиБрянская областная ДумаДепартамент внутренней политики Брянской областиОбщественная палатаИнтернет-портал правовой информацииСтратегические инициативы Президента РоссииРабота в РоссииПортал закупокТоргиФедеральная налоговая службаdata.gov.rugosuslugiУполномоченный по правам человекаГрафик плановых отключенийКонкурс Минтруда РоссииОпрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваБрянский край

Гарантирующий поставщик гарантирует законность своей работы

После подписания заявления о добровольном сложении полномочий вице-губернатора Брянской области Александра Касацкого, в прессе стали смелее обсуждать его работу. К «заслугам» бывшего вице-губернатора ошибочно отнесли и смену гарантирующего поставщика электроэнергии в регионе. Чтобы прояснить ситуацию мы задали вопросы Татьяне Бычковой, основному участнику – учредителю ООО «ТЭК-Энерго».

- Татьяна Валентиновна, давайте освежим в памяти июньские события, связанные с приходом в Брянскую область нового гарантирующего поставщика ООО «ТЭК-Энерго».

- Думаю, что необходимо начать с более ранних событий: еще в 2013 году Министерством энергетики РФ был объявлен конкурс на присвоение статуса гарантирующего поставщика электроэнергии в Брянской области после того, как прошлый поставщик – компания «Энергострим» – лишилась своего статуса из-за задолженностей. «ТЭК-Энерго» было признано победителем конкурса на присвоение статуса ГП 15 мая 2014 года, и с 1 июня того же года компания приступила к работе в Брянской области. Важно, что итоги конкурса подводило Минэнерго без привлечения чиновников Правительства Брянской области. Также стоит отметить, что Брянская область не единственный регион, где в 2014 году проводились подобные конкурсы: гарантирующий поставщик сменился в Бурятии, на Дальнем Востоке, в Ивановской, Смоленской, Новгородской, Тверской, Пензенской, Омской, Мурманской и ряде других областей.

- Каким образом ТЭК-Энерго выстраивает свои взаимоотношения с потребителями?

- ООО «ТЭК-Энерго» реализовало установленную законодательством схему взаимодействия между гарантирующим поставщиком и потребителями, а также, что немало важно, с территориальными сетевыми организациями, действующими на территории Брянской области. В частности, заключило договоры оказания услуг по передаче электроэнергии с крупными сетевыми организациями ОАО «Брянскоблэлектро» и филиал ОАО «МРСК Центра» «Брянскэнерго», к сетям которым присоединены потребители ООО «ТЭК-Энерго». Данные отношения являются эффективными, поскольку ООО «ТЭК-Энерго» оплачивает услуги по передаче электрической энергии именно той сетевой организации, которая непосредственно их оказала, минуя финансового посредника, что позволяет сетевым организациям своевременно получать денежные средства, расходуемые ими на заработную плату

- ООО «ТЭК_Энерго» зарегистрировано в Тюменском регионе, куда компания отчисляет налоги?

- Филиал ООО «ТЭК-Энерго» «Брянскэнергосбыт» зарегистрирован в городе Брянске и состоит на учёте в ИФНС г. Брянска с мая 2014г. Соответственно местные и региональные налоги от деятельности в Брянской области филиал «Брянскэнергосбыт» уплачивает в бюджет г. Брянска по месту нахождения филиала.

Также «Брянскэнергосбыт» производит исчисление и уплату взносов во внебюджетные фонды города Брянска по месту постановки на учёт в Пенсионном фонде РФ и в Фонде социального страхования.

Часть налога на прибыль (18%) исчисляется пропорционально численности сотрудников филиала ООО «ТЭК-Энерго» «Брянскэнергосбыт» и также уплачиваются в ИФНС по г. Брянску.

- Что можно сказать по итогу работы ООО «ТЭК-Энерго» за эти полгода?

- Как новый гарантирующий поставщик мы эффективно встроились в систему взаимоотношений с энергоснабжающими организациями, постепенно налаживаем платежную дисциплину среди потребителей-должников, в настоящее время сборы составляют около 90 %.

Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» открыло новые сбытовые подразделения, в обязанности которых входит обслуживание потребителей электроэнергии юридических и физических лиц, планирует открывать новые рабочие места. Улучшило обслуживание физических лиц: с декабря на сайте компании начал работу «Личный кабинет», где потребители могут оперативно и без комиссии оплатить счета за электричество. Эффективно работает бесплатная информационная служба 8-800-100-88-32, по телефону которой потребители могут круглосуточно получить консультацию, получить справочную информацию.