Постановление №92/1 Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Выгоничский муниципальный район»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫГОНИЧСКОГО РАЙОНА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.03.2016г. № 92/1
Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Выгоничский муниципальный район», содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Выгоничский муниципальный район», содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
- Системному администратору администрации района опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Выгоничского района.
- Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации района И.И. Швецова
ТРЕБОВАНИЯ
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Выгоничский муниципальный район», содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Администрации Выгоничского района, утверждающая:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления муниципального образования «Выгоничский муниципальный район», в том числе подведомственных им казенных учреждений;
правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления муниципального образования «Выгоничский муниципальный район» к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд района;
б) главные распорядители бюджетных средств, утверждающих:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым главными распорядителями бюджетных средств своих функций и функций подведомственных казенных и бюджетных учреждений
2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1настоящего документа, разрабатываются финансовым отделом администрации Выгоничского муниципального района по согласованию с отделом экономического развития, потребительского рынка и труда администрации Выгоничского муниципального района
3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются и утверждаются главными распорядителями бюджетных средств в форме правовых актов администрации Выгоничского района по согласованию с финансовым отделом администрации Выгоничского муниципального района .
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), главные распорядители бюджетных средств размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается главными распорядителями бюджетных средств в и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 постановления, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Главные распорядители бюджетных средств рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 постановления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Главные распорядители бюджетных средств не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля главные распорядители бюджетных средств, при необходимости, принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при администрации Выгоничского района, в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее – общественный совет).
9. В состав общественного совета входят представители органов местного самоуправления Выгоничского района (по согласованию), осуществляющих функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается главным распорядителем бюджетных средств в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Главные распорядители бюджетных средств до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа.
Структурные подразделения администрации района, обладающие правами юридического лица, ежегодно не позднее 1 мая осуществляют подготовку предложений и предоставляют их в финансовый отдел для подготовки проектов правовых актов администрации Выгоничского муниципального района, указанных в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящего документа, пересматриваются главными распорядителями бюджетных средств не реже одного раза в год.
14. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 10 настоящего документа, главные распорядители бюджетных средств утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
15. Главные распорядители бюджетных средств в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
17. Нормативно-правовой акт администрации Выгоничского муниципального района, утверждающий правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Выгоничского района, должен определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией района перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых главными распорядителями бюджетных средств, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
18. Нормативно-правовой акт администрации Выгоничского муниципального района, утверждающий правила определения нормативных затрат, должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность главных распорядителей бюджетных средств определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Выгоничского муниципального района;
в) требование об определении главными распорядителями бюджетных средств нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом, его территориальными органами (подразделениями) и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
20. Главные распорядители бюджетных средств разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
21. Правовые акты главных распорядителей бюджетных средств, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
22. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, и (или) одного или нескольких его подразделений, и (или) подведомственных казенных учреждений.
23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
24. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных учреждений с 1 января 2016 года.
< Предыдущая | Следующая > |
---|