Сайт президента РосиииГосударственная думаСовет ФедерацииПравительство РФПравительство Брянской областиБрянская областная ДумаДепартамент внутренней политики Брянской областиОбщественная палатаИнтернет-портал правовой информацииРабота в РоссииПортал закупокТоргиФедеральная налоговая службаdata.gov.rugosuslugiУполномоченный по правам человекаГрафик плановых отключенийКонкурс Минтруда РоссииОпрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваБрянский край

О работе с обращениями граждан в администрации района за 10 месяцев 2012 года.

Информация

Работа с письмами и заявлениями граждан – один из важнейших участков деятельности аппарата управления. С одной стороны, письма – это общественный контроль, право восстановить нарушенные права граждан, обеспечить социальную справедливость. С другой стороны – это информационно-аналитическая работа, которая способствует должностным лицам знать наиболее острые проблемы населения.

Рассмотрение  обращений граждан  осуществляется  главой администрации района, заместителями, работниками  структурных  подразделений  аппарата  администрации района.

Отдел организационно-контрольной и кадровой работы,  в пределах  своей компетенции, осуществляет контроль  за соблюдением  порядка  рассмотрения  обращений, анализирует  характер  поступающих  обращений,  принимает меры  по  своевременному их исполнению.

За  10 месяцев  2012 года  в  администрацию  района  от  жителей района поступило   146  письменных  обращений, из них 38 коллективных, 30 повторных.

Количество обращений  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительно увеличилось. Анализ  содержания    показал, что  первое место в тематике обращений занимают  вопросы   получения  жилья  и  улучшения  жилищных  условий – 42,   на втором месте вопросы жилищно-коммунального хозяйства -33, на третьем месте вопросы, связанные с ремонтом или строительством дорог.

Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Спорные вопросы рассматриваются   комиссионно  с  выездом  по  месту  жительства  заявителей. Те обращения, по которым необходимы доработки,    находятся  на  контроле   в отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.

Необходимо отметить и тот факт, что поверхностное рассмотрения обращений зачастую является основанием для повторных обращений граждан. Поэтому каждый исполнитель должен помнить, что обращение лишь тогда является рассмотренным, когда заявитель получает аргументированный ответ, даже в том случае, если его требования противоречат законодательству.

Жители обращаются по самым разным вопросам:

- оказания помощи в ремонте дома, спиливании деревьев, оказание помощи после пожара, о ремонте дорог, о достройки   домов, о водоснабжении  и многим  другим вопросам.

Обращения   22  заявителей    удовлетворены  частично или полностью,  23  обращения  рассмотрены  с выездом  на  место - комиссионно, всем  заявителям  на  поставленные  вопросы даны  подробные  письменные  или  устные  разъяснения.

По поселениям обращения распределились так:

 

Анализ обращений за 10 месяцев 2012 года

№№

пп

Наименование муниципального

района(городского/сельских поселений

Численность

населения (чел.)

Кол-во поступивших

жалобв адм. За 10 месяцев 2012г.


Выгоничский МР

20117

146

1.

Выгоничское  городское

5720

37

2.

Кокинское

4865

38

3.

Лопушское

1545

9

4.

Хмелевское

1346

14

5.

Красносельское

1376

8

6.

Орменское

1384

10

7.

Скрябинское

1135

18

8.

Утынское

1013

9

9.

Х-Борское

723

1

10.

Сосновское

1003

2

 

 

И вообще в этом году заметна тенденция на улучшение исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан, но ситуация, однако далеко не идеальна.  Некоторые исполнители еле-еле укладываются в сроки и то при ежедневном напоминании, хотя каждый  из них знает и предупреждается о сроках исполнения.

За 10 месяцев 2012 года мы имеем 30  повторных обращений. В то же время следует отметить, что более 70% повторных обращений не обоснованы. При проведении анализа повторных заявлений установлено, что при первичном обращении исполнителями принимались необходимые меры и заявителям направлялись исчерпывающие ответы, однако при повторном обращении выявлены другие обстоятельства и появились новые просьбы, или жители, не дожидаясь ответов, повторно обращались в вышестоящие инстанции.

Кроме рассмотрения  письменных  обращений  в  администрации района  ведется  личный  прием  граждан  главой  района  и  его  заместителями.  Так  за    10 месяцев 2012 года   на  прием    обратилось  460 человек.

График приема  позволяет  жителям  практически  ежедневно  решать  возникающие вопросы.

В целом работа с обращениями граждан ведется в установленном  действующим законодательством порядке.  Все жалобы  и обращения ставятся на контроль и рассматриваются в положенные сроки.

 

 

 

Начальник отдела организационно-

контрольной и кадровой работы                                           С.В. Арсенкова