Сайт президента РосиииГосударственная думаСовет ФедерацииПравительство РФПравительство Брянской областиБрянская областная ДумаДепартамент внутренней политики Брянской областиОбщественная палатаИнтернет-портал правовой информацииСтратегические инициативы Президента РоссииРабота в РоссииПортал закупокТоргиФедеральная налоговая службаdata.gov.rugosuslugiУполномоченный по правам человека

Карта убитых дорог

График плановых отключений

Годовщина освобождения Брянщины

Конкурс Минтруда РоссииОпрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиБрянский крайrkn

god dobrovolca

nalog.ru

svetlayastrana

Информация о работе с письмами и обращениями граждан в администрации Выгоничского района за 2017 год

Работа с письмами и заявлениями граждан – один из важнейших участков деятельности аппарата управления. С одной стороны, письма – это общественный контроль, право восстановить нарушенные права граждан, обеспечить социальную справедливость. С другой стороны – это информационно-аналитическая работа, которая способствует должностным лицам знать наиболее острые проблемы населения.

Так или иначе, их анализ и обобщение позволяют совершенствовать работу, направлять усилия на наиболее злободневные проблемы жителей нашего района.

Работа с обращениями граждан  осуществляется  в соответствии  с  Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом  от 2 мая  2006 г.  № 59 – ФЗ « О порядке  рассмотрения   обращений граждан Российской Федерации», действующим  законодательством и административным регламентом.

Рассмотрение  обращений граждан  осуществляется  главой администрации района,      заместителями, работниками структурных  подразделений  администрации района.

Сложилась определенная практика работы с письменными и устными обращениями граждан, направленная на оказание практической помощи заявителям в решении вопросов, а также своевременного и правильного их разрешения.   Отдел организационно-контрольной и кадровой работы,  в пределах  своей компетенции, осуществляет контроль  за соблюдением  порядка  рассмотрения  обращений, анализирует  характер  поступающих  обращений,  принимает меры  по  своевременному их исполнению.     В центре внимания, в первую очередь, находится повышение качества работы с обращениями граждан. Все предложения, заявления, жалобы граждан, поступившие в администрацию района в 2017 году, были рассмотрены исполнителями, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

На особом контроле находится разрешение повторных обращений и обращений, направленных через вышестоящие органы.Не всегда требования людей выполнимы в рамках действующего законодательства. Однако, люди остаются удовлетворены даже отрицательными ответами, если им доступно всё объяснить.

За  2017 год  в  администрацию  Выгоничского района  поступило 166 письменных  обращения  от  жителей района, из них 35коллективных.

В сравнение: за  2016 год  в  администрацию  района  поступило 180 письменных обращения, из них 40 коллективных.

Анализ  содержания   обращений за 2017 год показал, что первое место в тематике обращений занимают социальные вопросы 41обращение, второе – дорожные вопросы 36обращений. Далее обращения распределились следующим образом:

Тематика вопроса 2016 год 2017 год
Улучшение жилищных условий 26 25
земельный 9 19
Вопросы жкх 39 13
водоснабжение 18 13
газификация 9 3
разное   8 2
спиливание деревьев 1 7
Уличное освещение 6 3
Транспортное обслуживание 4 1
Благоустройство кладбищ   1
Защита окружающей среды   2

Жители обращаются по самым разным вопросам:

- оказания помощи в ремонте дома, переселения из аварийного жилья, спиливании деревьев, оказание помощи после пожара, о ремонте дорог, о водоснабжении, освещение улиц  и многим  другим вопросам.

Обращения   6 заявителей    удовлетворены  частично или полностью, по 16 обращениям даны разъяснения,  18обращений рассмотрены  с выездом  на  место комиссионно.  Всем  заявителям  на  поставленные  вопросы даны  подробные, квалифицированные   письменные   разъяснения. 

По поселениям обращения распределились так:

№ п/п

Наименование муниципального

района(поселковой/сельских администраций)

Числен-

ность

населения

(чел.)

Кол-во

поступивших

жалоб

в 2017г.

2016 год
  Выгоничский МР 20107 49р+117об=166 44р+136об=180
1. Выгоничская 5675 14р+46об=60 16р+45об=61
2. Кокинская 5334 3р+20об=23 7р+29об=36
3. Лопушская 1570 10р+6об=16 5р+17об=22
4. Хмелевская 1212 5р+7об=12 4р+19об=23
5. Красносельская 1321 4р+6об=10 1р+8об=9
6. Орменская 1228 3р+15об=18 5р+7об=12
7. Скрябинская 1180 4р=4 2р+1об=3
8. Утынская 943 2р+12об=14 5об
9. Х-Борская 719 - 1об
10. Сосновская 925 4р+5об=9 4р+4об=8

А  вообще в текущем году  работа с обращениями граждан далеко не идеальна.  Некоторые исполнители еле-еле укладываются в сроки и то при ежедневном напоминании, хотя каждый  из них знает и предупреждается о сроках исполнения.

Необходимо отметить и тот факт, что поверхностное рассмотрения обращений зачастую является основанием для повторных обращений граждан. Поэтому каждый исполнитель должен помнить, что обращение лишь тогда является рассмотренным, когда заявитель получает аргументированный ответ, даже в том случае, если его требования противоречат законодательству.

В 2017году мы имеем 58 повторных обращений, 2016г. – 63. В то же время следует отметить, что   большинство повторных обращений не обоснованы. При проведении анализа повторных заявлений установлено, что при первичном обращении исполнителями принимались необходимые меры и заявителям направлялись исчерпывающие ответы, однако при повторном обращении выявлены другие обстоятельства и появились новые просьбы, или жители, не дожидаясь ответов, повторно обращались еще в несколько вышестоящих инстанций.

Следует  отметить, что  для  выполнения  отдельных  заявлений  требуются  именно финансовые  затраты - это   строительство  новых  и  капитальный  ремонт  имеющихся  объектов, водопроводных   сетей,  которые  эксплуатируются  длительное  время, ремонт  жилья, дорог, оказание  материальной  помощи. 

Однако в этом году руководителями районной  администрации, совместно с главами поселений  проделана  огромная работа по   решению поднимаемых вопросов: проведены работы по ремонту дорог в поселениях, освещению улиц, спиливанию деревьев, сделан новый водопровод в с. Лопушь, а также установлены новые водонапорные башни в с. Лопушь и п. Выгоничи (Северный).

Отделом организационно - контрольной и кадровой работы   продолжена  практика  доведения  до  исполнителей  устных   и         письменных напоминаний, которая  способствовала  повышению  исполнительской  дисциплины, соблюдению  сроков  рассмотрения  писем  и  заявлений.    Еженедельно  осуществляется  предупредительный  контроль. Исполнителей  предупреждают  за 10  дней  до  окончания  срока  исполнения  документа.

Конечно, в  решении  многих  вопросов  имеются  объективные  и  субъективные  причины, но  одним  из  главных  вопросов  остается  человеческий  фактор.  Когда  каждый  руководитель  и   специалист ответственно  и  качественно     выполняет  свои  обязанности,  и  решает   вопросы,  входящие в его компетенцию,  то      количество   обращений поступающих  в  муниципальные  органы  власти уменьшится,   что  в целом и  будет  способствовать   повышению  доверия у  населения ко  всем  уровням  власти.

Начальник отдела организационно-

контрольной и кадровой работы                                                                                                                                                            С.В.Арсенкова