Сайт президента РосиииПравительство РФ

contract 220x74

 

Правительство Брянской области

 

Опрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправления

 

pds

 

gerb cik rf

 

tik

Брянская областная Дума

Департамент внутренней политики Брянской области

Интернет-портал правовой информации

1 transformed

Стратегические инициативы Президента РоссииРабота в России

banner

sprosi

 

290.423

 

123314

 

2532356

Портал закупок

Торгиdata.gov.rugosuslugi

 

msp

unnamed

 

200x200

 

korpmsp

 

korona

Уполномоченный по правам человека

Карта убитых дорог

График плановых отключений

Опрос о развитии конкурентной средыПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиБрянский край

god dobrovolca

nalog.ru

svetlayastrana

Социальный калькулятор

perepis

histrf

 

 

Информация о работе с письмами и обращениями граждан в администрации Выгоничского района за 2019 год

Работа с письмами и заявлениями граждан – один из важнейших участков деятельности аппарата управления. С одной стороны, письма – это общественный контроль, право восстановить нарушенные права граждан, обеспечить социальную справедливость. С другой стороны – это информационно-аналитическая работа, которая способствует должностным лицам знать наиболее острые проблемы населения.

Так или иначе, их анализ и обобщение позволяют совершенствовать работу, направлять усилия на наиболее злободневные проблемы жителей нашего района.

Работа с обращениями граждан  осуществляется  в соответствии  с  Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом  от 2 мая  2006 г.  № 59 – ФЗ « О порядке  рассмотрения   обращений граждан Российской Федерации», действующим  законодательством и административным регламентом.

Рассмотрение  обращений граждан  осуществляется  главой администрации района,      заместителями, работниками структурных  подразделений  администрации района.

Сложилась определенная практика работы с письменными и устными обращениями граждан, направленная на оказание практической помощи заявителям в решении вопросов, а также своевременного и правильного их разрешения.   Отдел организационно-контрольной и кадровой работы,  в пределах  своей компетенции, осуществляет контроль  за соблюдением  порядка  рассмотрения  обращений, анализирует  характер  поступающих  обращений,  принимает меры  по  своевременному их исполнению.     В центре внимания, в первую очередь, находится повышение качества работы с обращениями граждан. Все предложения, заявления, жалобы граждан, поступившие в администрацию района в 2019 году, были рассмотрены исполнителями, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

На особом контроле находится разрешение повторных обращений и обращений, направленных через вышестоящие органы.Не всегда требования людей выполнимы в рамках действующего законодательства. Однако, люди остаются удовлетворены даже отрицательными ответами, если им доступно всё объяснить.

За  2019 год  в  администрацию  Выгоничского района  поступило 151 письменных  обращения  от  жителей района, из них 26 коллективных.

В сравнение: за  2018 год  в  администрацию  района  поступило 185 письменных обращения, из них 31 коллективных.

Анализ  содержания   обращений за 2019 год показал, что первое место в тематике обращений занимают дорожные вопросы 41 обращение, второе – жилищные вопросы 27 обращений. Далее обращения распределились следующим образом:

Тематика вопроса 2018 год 2019 год
Социальные вопросы 26 20
Вопросы жкх 19 16
водоснабжение 5 14
Земельный   5
газификация 4 3
разное   10 18
спиливание деревьев 7 2
Уличное освещение 2 3
Транспортное обслуживание 3 1
Защита окружающей среды 1 1

Жители обращаются по самым разным вопросам:

- оказания помощи в ремонте дома, переселения из аварийного жилья, спиливании деревьев, оказание помощи после пожара, о ремонте дорог, о водоснабжении, освещение улиц  и многим  другим вопросам.

Обращения   11 заявителей    удовлетворены  частично или полностью, по 140 обращениям даны разъяснения,  8обращений рассмотрены  с выездом  на  место комиссионно.  Всем  заявителям  на  поставленные  вопросы даны  подробные, квалифицированные   письменные   разъяснения. 

По поселениям обращения распределились так:

№ п/п

Наименование муниципального

района(поселковой/сельских администраций)

Числен-

ность

населения

(чел.)

Кол-во

поступивших

жалоб

в 2019г.

2018 год
  Выгоничский МР 19850 45р+106об =151 52р+133об=185
1. Выгоничская 4994 12р+ 38об. =50 9р+25об=34
2. Кокинская 5117 11р+21об=32 14р+24об=38
3. Лопушская 1564 3р+9об= 12 6р+4об=10
4. Хмелевская 1192 1р+4об=5 6р+19об=25
5. Красносельская 1326 2р+1об=3 3р+17об=20
6. Орменская 1203 6р+13об=19 2р+25об=27
7. Скрябинская 1172 3р+12об=15 7р+8об=15
8. Утынская 929 2р+4об=6
9. Х-Борская 734 - 1р+1об=2
10. Сосновская 912 6р+8об=14 2р+6об=8

Необходимо отметить и тот факт, что поверхностное рассмотрения обращений зачастую является основанием для повторных обращений граждан. Поэтому каждый исполнитель должен помнить, что обращение лишь тогда является рассмотренным, когда заявитель получает аргументированный ответ, даже в том случае, если его требования противоречат законодательству.

В 2019году мы имеем 26 повторных обращений, 2018г. – 64 В то же время следует отметить, что   большинство повторных обращений не обоснованы. При проведении анализа повторных заявлений установлено, что при первичном обращении исполнителями принимались необходимые меры и заявителям направлялись исчерпывающие ответы, однако при повторном обращении выявлены другие обстоятельства и появились новые просьбы, или жители, не дожидаясь ответов, повторно обращались еще в несколько вышестоящих инстанций.

Следует  отметить, что  для  выполнения  отдельных  заявлений  требуются  именно финансовые  затраты - это   строительство  новых  и  капитальный  ремонт  имеющихся  объектов, водопроводных   сетей,  которые  эксплуатируются  длительное  время, ремонт  жилья, дорог, оказание  материальной  помощи. 

Однако в этом году руководителями районной  администрации, совместно с главами поселений  проделана  огромная работа по   решению поднимаемых вопросов: проведены работы по ремонту дорог в поселениях, освещению улиц, спиливанию деревьев.

Отделом организационно - контрольной и кадровой работы   продолжена  практика  доведения  до  исполнителей  устных   и         письменных напоминаний, которая  способствовала  повышению  исполнительской  дисциплины, соблюдению  сроков  рассмотрения  писем  и  заявлений.    Еженедельно  осуществляется  предупредительный  контроль. Исполнителей  предупреждают  за 10  дней  до  окончания  срока  исполнения  документа.

Конечно, в  решении  многих  вопросов  имеются  объективные  и  субъективные  причины, но  одним  из  главных  вопросов  остается  человеческий  фактор.  Когда  каждый  руководитель  и   специалист ответственно  и  качественно     выполняет  свои  обязанности,  и  решает   вопросы,  входящие в его компетенцию,  то      количество   обращений поступающих  в  муниципальные  органы  власти уменьшится,   что  в целом и  будет  способствовать   повышению  доверия у  населения ко  всем  уровням  власти.

Начальник отдела организационно-

контрольной и кадровой работы                                            С.В.Арсенкова

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!