Сайт президента РосиииПравительство РФПравительство Брянской области

 

gerb cik rf

 

tik

Брянская областная Дума

Департамент внутренней политики Брянской области

Интернет-портал правовой информации

pobeda 75

Стратегические инициативы Президента РоссииРабота в России

banner

sprosi

 

290.423

 

123314

 

2532356

Портал закупок

Торгиdata.gov.rugosuslugi

 

msp

unnamed

 

200x200

 

korpmsp

 

korona

Уполномоченный по правам человека

Карта убитых дорог

График плановых отключений

Опрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиБрянский край

god dobrovolca

nalog.ru

svetlayastrana

Социальный калькулятор

perepis

histrf

 

Информация о работе с письмами и обращениями граждан в администрации Выгоничского района за 2020 год.

Работа с письмами и заявлениями граждан – один из важнейших участков деятельности аппарата управления. С одной стороны, письма – это общественный контроль, право восстановить нарушенные права граждан, обеспечить социальную справедливость. С другой стороны – это информационно-аналитическая работа, которая способствует должностным лицам знать наиболее острые проблемы населения.

Так или иначе, их анализ и обобщение позволяют совершенствовать работу, направлять усилия на наиболее злободневные проблемы жителей нашего района.

Работа с обращениями граждан  осуществляется  в соответствии  с  Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом  от 2 мая  2006 г.  № 59 – ФЗ « О порядке  рассмотрения   обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение  обращений граждан  осуществляется  главой администрации района,      заместителями, работниками структурных  подразделений  администрации района.

Сложилась определенная практика работы с письменными и устными обращениями граждан, направленная на оказание практической помощи заявителям в решении вопросов, а также своевременного и правильного их разрешения.   Отдел организационно-контрольной и кадровой работы,  в пределах  своей компетенции, осуществляет контроль  за соблюдением  порядка  рассмотрения  обращений, анализирует  характер  поступающих  обращений,  принимает меры  по  своевременному их исполнению.  Все предложения, заявления, жалобы граждан, поступившие в администрацию района в 2020 году, были рассмотрены исполнителями, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

На особом контроле находится разрешение повторных обращений и обращений, направленных через вышестоящие органы.Не всегда требования людей выполнимы в рамках действующего законодательства. Однако, люди остаются удовлетворены даже отрицательными ответами, если им доступно всё объяснить.

За  2020 год  в  администрацию  Выгоничского района  поступило 238 письменных  обращения  от  жителей района, из них 26 коллективных.

В сравнение: за  2019 год  в  администрацию  района  поступило 151 письменных обращения, из них 26 коллективных.

Анализ  содержания   обращений за 2020 год показал, что первое место в тематике обращений занимают дорожные вопросы 42 обращений, второе – вопросы водоснабжения - 35 обращений, жкх – 34 обращений. Далее обращения распределились следующим образом:

Тематика вопроса 2019год 2020 год
Социальные вопросы 20 30
Жилищные вопросы 27 21
Земельный 5 9
Уличное освещение 3 10
Транспортное обслуживание 1 6
Благоустройство кладбищ   4
Защита окружающей среды 1 3
спиливание деревьев 2 1
Обустройство придомовой территории   3
Разное 18 40
     

Обращения   23 заявителей    удовлетворены  полностью, по 215 обращению даны разъяснения,  10обращений рассмотрены  с выездом  на  место комиссионно.  Всем  заявителям  на  поставленные  вопросы даны  подробные, квалифицированные   письменные   разъяснения. 

По поселениям обращения распределились так:

№ п/п

Наименование муниципального

района(поселковой/сельских администраций)

Числен-

ность

населения

(чел.)

Кол-во

поступивших

жалоб

в 2020г.

2019 год
  Выгоничский МР 19727 94р+144об =238 45р+106об =151
1. Выгоничская 7269 41р+ 63об. =104 12р+ 38об. =50
2. Кокинская 6227 18р+42об=60 11р+21об=32
3. Хмелевская 1181 5р+7об=12 1р+4об=5
4. Красносельская 1314 14р+10об=24 2р+1об=3
5. Орменская 1200 7р+11об=18 6р+13об=19
6. Утынская 907 5р+2об=7
7. Х-Борская 724 1р+2 об=3 -
     8. Сосновская 905 3р+7об=10 6р+8об=14

Необходимо отметить и тот факт, что поверхностное рассмотрение обращений зачастую является основанием для повторных обращений граждан. Поэтому каждый исполнитель должен помнить, что обращение лишь тогда является рассмотренным, когда заявитель получает аргументированный ответ, даже в том случае, если его требования противоречат законодательству.

В 2020 году мы имеем 49 повторных обращений, 2019г. – 26. В то же время следует отметить, что   большинство повторных обращений не

обоснованы. При проведении анализа повторных заявлений установлено, что при первичном обращении исполнителями принимались необходимые меры и заявителям направлялись исчерпывающие ответы, однако при повторном обращении выявлены другие обстоятельства и появились новые просьбы, или жители, не дожидаясь ответов, повторно обращались еще в несколько вышестоящих инстанций.

Следует  отметить, что  для  выполнения  отдельных  заявлений  требуются  именно финансовые  затраты - это   строительство  новых  и  капитальный  ремонт  имеющихся  объектов, водопроводных   сетей,  которые  эксплуатируются  длительное  время, ремонт  жилья, дорог, оказание  материальной  помощи. 

Однако в этом году руководителями районной  администрации, совместно с главами поселений  проделана  огромная работа по   решению поднимаемых вопросов: проведены работы по ремонту дорог в поселениях, спиливанию деревьев.

Отделом организационно - контрольной и кадровой работы   продолжена  практика  доведения  до  исполнителей  устных   и         письменных напоминаний, которая  способствовала  повышению  исполнительской  дисциплины, соблюдению  сроков  рассмотрения  писем  и  заявлений.    Еженедельно  осуществляется  предупредительный  контроль. Исполнителей  предупреждают  за 10  дней  до  окончания  срока  исполнения  документа.

Конечно, в  решении  многих  вопросов  имеются  объективные  и  субъективные  причины, но  одним  из  главных  вопросов  остается  человеческий  фактор.  Когда  каждый  руководитель  и   специалист ответственно  и  качественно     выполняет  свои  обязанности,  и  решает   вопросы,  входящие в его компетенцию,  то      количество   обращений поступающих  в  муниципальные  органы  власти уменьшится,   что  в целом и  будет  способствовать   повышению  доверия у  населения ко  всем  уровням  власти.

Начальник отдела организационно-

контрольной и кадровой работы                                          И.В.Афонина

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!