Сайт президента РосиииПравительство РФПравительство Брянской области

 

gerb cik rf

 

tik

Брянская областная Дума

Департамент внутренней политики Брянской области

Интернет-портал правовой информации

pobeda 75

Стратегические инициативы Президента РоссииРабота в России

banner

sprosi

 

290.423

 

123314

 

2532356

Портал закупок

Торгиdata.gov.rugosuslugi

 

msp

unnamed

 

200x200

 

korpmsp

 

korona

Уполномоченный по правам человека

Карта убитых дорог

График плановых отключений

Опрос о развитии конкурентной средыОпрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправленияПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиБрянский край

god dobrovolca

nalog.ru

svetlayastrana

Социальный калькулятор

perepis

histrf

 

Информация о работе с письмами и обращениями граждан в администрации Выгоничского района за 2021 год.

Работа с письмами и заявлениями граждан – один из важнейших участков деятельности аппарата управления. С одной стороны, письма – это общественный контроль, право восстановить нарушенные права граждан, обеспечить социальную справедливость. С другой стороны – это информационно-аналитическая работа, которая способствует должностным лицам знать наиболее острые проблемы населения.

Так или иначе, их анализ и обобщение позволяют совершенствовать работу, направлять усилия на наиболее злободневные проблемы жителей нашего района.

Работа с обращениями граждан    осуществляется  в соответствии  с  Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом  от 2 мая  2006 г.  № 59 – ФЗ « О порядке  рассмотрения   обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение  обращений граждан  осуществляется  главой администрации района,          заместителями, работниками структурных  подразделений  администрации района.

 Сложилась определенная практика работы с письменными и устными обращениями граждан, направленная на оказание практической помощи заявителям в решении вопросов, а также своевременного и правильного их разрешения.     Отдел организационно-контрольной и кадровой работы,  в пределах  своей компетенции, осуществляет контроль  за соблюдением  порядка  рассмотрения  обращений, анализирует  характер  поступающих  обращений,  принимает меры  по  своевременному их исполнению.  Все предложения, заявления, жалобы граждан, поступившие в администрацию района в 2021 году, были рассмотрены   исполнителями, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

  На особом контроле находится разрешение повторных обращений и обращений, направленных через вышестоящие органы.Не всегда требования людей выполнимы в рамках действующего законодательства. Однако, люди остаются удовлетворены даже отрицательными ответами, если им доступно всё объяснить.  

За  2021 год  в  администрацию  Выгоничского района  поступило 149 письменных  обращения  от  жителей района, из них 26 коллективных.

В сравнение: за  2020 год  в  администрацию  района  поступило 238 письменных обращения, из них 26 коллективных.

Анализ  содержания   обращений за 2021 год показал, что первое место в тематике обращений занимают  дорожные  вопросы 47 обращений,       второе – вопросы водоснабжения -  20 обращений, жилищный вопрос – 18 обращений.   Далее обращения распределились следующим образом:

 

Тематика вопроса 2020 год 2021 год
Социальные вопросы 30 11

ЖКХ

4 11
Земельный 9 5
Транспортное обслуживание 6 5
Уличное освещение 10 2
Защита окружающей среды 3 4
спиливание деревьев 1 5
Газификация   3
Оказание мат.помощи   2
О бесхозном содержании животных   1
Электроснабжение   2
Разное 40 13

Обращения    9 заявителей    удовлетворены   полностью, по  140 обращениям даны разъяснения,  14обращений рассмотрены  с выездом  на  место  комиссионно.  Всем  заявителям  на  поставленные  вопросы даны  подробные, квалифицированные   письменные   разъяснения. 

По поселениям обращения распределились так:

 

№ п/п

Наименование муниципального

района(поселковой/сельских администраций)

Числен-

ность

населения

(чел.)

Кол-во

поступивших

жалоб

в  2021г.

Кол-во

поступивших

жалоб

в  2020г.

 
  Выгоничский МР 19421 61р+88об =149 94р+144об =238  
1. Выгоничская 7220 18р+ 47об. =65 41р+ 63об. =104  
2. Кокинская 6086 17р+17об=34 18р+42об=60  
3. Хмелевская 1156 4р+6об=10 5р+7об=12  
4. Красносельская 1297 6р+6об=12 14р+10об=24  
5. Орменская 1175 13р+8об=21 7р+11об=18  
6. Утынская 883 2р+1об=3 5р+2об=7  
7. Х-Борская 724   1р+2 об=3  
 8. Сосновская 881 1р+3об=4 3р+7об=10  

Необходимо отметить и тот факт, что поверхностное рассмотрение обращений зачастую является основанием для повторных обращений граждан. Поэтому каждый исполнитель должен помнить, что обращение лишь тогда является рассмотренным, когда заявитель получает аргументированный ответ, даже в том случае, если его требования противоречат законодательству.

В 2021 году мы имеем  16 повторных обращений, 2020г. – 49. В то же время следует отметить, что   большинство  повторных обращений не

обоснованы. При проведении анализа повторных заявлений установлено, что при первичном обращении исполнителями принимались необходимые меры и заявителям направлялись исчерпывающие ответы, однако при повторном обращении выявлены другие обстоятельства и появились новые просьбы, или жители, не дожидаясь ответов, повторно обращались еще в несколько вышестоящих инстанций.  

Следует  отметить, что  для  выполнения  отдельных  заявлений  требуются  именно финансовые  затраты - это   строительство  новых  и  капитальный  ремонт  имеющихся  объектов, водопроводных   сетей,  которые  эксплуатируются  длительное  время, ремонт  жилья, дорог, оказание  материальной  помощи.   

Однако в этом году руководителями районной  администрации, совместно с главами поселений  проделана  огромная работа по   решению поднимаемых вопросов: проведены работы по ремонту дорог в поселениях,  спиливанию деревьев,  по освещению, водоснабжению.

    Отделом организационно -  контрольной и кадровой работы   продолжена  практика  доведения  до  исполнителей  устных   и         письменных напоминаний, которая  способствовала  повышению  исполнительской  дисциплины, соблюдению  сроков  рассмотрения  писем  и  заявлений.    Еженедельно  осуществляется  предупредительный  контроль. Исполнителей  предупреждают  за 10  дней  до  окончания  срока  исполнения  документа.

  Конечно, в  решении  многих  вопросов  имеются  объективные  и  субъективные  причины, но  одним  из  главных  вопросов  остается  человеческий  фактор.  Когда  каждый  руководитель  и   специалист ответственно  и  качественно     выполняет  свои  обязанности,  и  решает   вопросы,  входящие в его компетенцию,  то      количество   обращений поступающих  в  муниципальные  органы  власти уменьшится,   что  в целом и  будет  способствовать   повышению  доверия у  населения ко  всем  уровням  власти.

 

Руководитель аппарата

 администрации  района                                                                               С.М.Мефедов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!