Сайт президента РосиииПравительство РФ

contract 220x74

 

Правительство Брянской области

 

Опрос Эффективность деятельности руководителей органов местного самоуправления

 

pds

 

gerb cik rf

 

tik

Брянская областная Дума

Департамент внутренней политики Брянской области

Интернет-портал правовой информации

1 transformed

Стратегические инициативы Президента РоссииРабота в России

banner

sprosi

 

290.423

 

123314

 

2532356

Портал закупок

Торгиdata.gov.rugosuslugi

 

msp

unnamed

 

200x200

 

korpmsp

 

korona

Уполномоченный по правам человека

Карта убитых дорог

График плановых отключений

Опрос о развитии конкурентной средыПерсональные данные. ДетиБрянская ГубернияРоссийская ниваРезультаты независимой оценки качества оказания услуг организациямиБрянский край

god dobrovolca

nalog.ru

svetlayastrana

Социальный калькулятор

perepis

histrf

 

 

Информация о работе с письмами и обращениями граждан в администрации Выгоничского района за 2023 год

Рассмотрение обращений граждан в администрации Выгоничского района осуществляется в строгом соответствии с Конституцией Российской Федерации, в которой закреплено право граждан обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления, действующим Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 года.

Работа с письмами и заявлениями граждан – один из важнейших участков деятельности аппарата управления. С одной стороны, письма – это общественный контроль, право восстановить нарушенные права граждан, обеспечить социальную справедливость. С другой стороны – это информационно-аналитическая работа, которая способствует должностным лицам знать наиболее острые проблемы населения.

Рассмотрение  обращений граждан  осуществляется  главой администрации района,          заместителями, работниками структурных  подразделений  администрации района.

Сложилась определенная практика работы с письменными и устными обращениями граждан, направленная на оказание практической помощи заявителям в решении вопросов, а также своевременного и правильного их разрешения.   Отдел организационно-контрольной и кадровой работы,  в пределах  своей компетенции, осуществляет контроль  за соблюдением  порядка  рассмотрения  обращений, анализирует  характер  поступающих  обращений,  принимает меры  по  своевременному их исполнению.  Все предложения, заявления, жалобы граждан, поступившие в администрацию района в 2023 году, были рассмотрены исполнителями, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

   За  2023 год  в  администрацию  Выгоничского района  поступило 213 письменных  обращения  от  жителей района, 48 повторное обращение, 18 коллективных. В сравнении: за  2022 год  в  администрацию  района  поступило 125 письменных обращения, из них 18 коллективных.

         Из поступивших обращений рассмотрены в установленные сроки –213.

Из них:

- решено положительно - 15,

- отказано - 0,

- разъяснено – 198,

- проверено с выездом на место – 60.

     В соответствии с действующим законодательством срок рассмотрения обращений составляет 30 дней с момента их регистрации. В истекшем году не наблюдалось грубого нарушения законодательства в данном вопросе. Всем  заявителям  на  поставленные  вопросы даны  подробные, квалифицированные   письменные   разъяснения. 

Анализ  содержания   обращений за 2023 год показал, что первое место в тематике обращений занимают дорожные вопросы - 60 обращений,

второе – вопросы ЖКХ - 36 обращений, жилищный вопрос – 25 обращений. Далее обращения распределились следующим образом:

Тематика вопроса 2022 год 2023 год

Уличное освещение

     10 9
Земельный        3 7
Спиливание деревьев        6 6
ТКО   6
Транспортное обслуживание        3 4
О бесхозном содержании животных        2 3
Газификация   3
Социальные вопросы        4 2
Электроснабжение

       4

2
Разное        19 50

По поселениям обращения распределились так:

№ п/п

Наименование муниципального

района(поселковой/сельских администраций)

Числен-

ность

населения

(чел.)

Кол-во

поступивших

жалоб

в 2022г.

Кол-во

поступивших

жалоб

в 2023г.

 
  Выгоничский МР 16946 56р+69об=125 65р+148об =213  
1. Выгоничская 6606 56 29р+ 73об. =102  
2. Кокинская 4930 29 16р+32об=48  
3. Хмелевская 928 9 2р+14об=16  
4. Красносельская 1146 11 9р+6об=15  
5. Орменская 1044 12 5р+9об=14  
6. Утынская 789 4 2р+1об=3  
7. Х-Борская 649 1 -  
     8. Сосновская 854 2 2р+13об=15  

Необходимо отметить и тот факт, что поверхностное рассмотрение обращений зачастую является основанием для повторных обращений граждан. Поэтому каждый исполнитель должен помнить, что обращение лишь тогда является рассмотренным, когда заявитель получает аргументированный ответ, даже в том случае, если его требования противоречат законодательству.

В 2023 году мы имеем 48 повторных обращений, 2022г. – 17. В то же время следует отметить, что   большинство повторных обращений не

обоснованы. При проведении анализа повторных заявлений установлено, что при первичном обращении исполнителями принимались необходимые меры и заявителям направлялись исчерпывающие ответы, однако жители, не дожидаясь ответов, повторно обращались еще в несколько вышестоящих инстанций.

       Анализ работы с обращениями граждан позволяет не только выявить спектр беспокоящих граждан вопросов, но и служит стимулом к выработке стратегии в принятии управленческих решений организационного и практического характера.

Следует  отметить, что  для  выполнения  отдельных  заявлений  требуются  именно финансовые  затраты - это   строительство  новых  и  капитальный  ремонт  имеющихся  объектов, водопроводных   сетей, 

которые  эксплуатируются  длительное  время, ремонт  жилья, дорог, освещения, оказание  материальной  помощи. 

Однако в этом году руководителями районной  администрации, совместно с главами поселений  проделана  огромная работа по   решению поднимаемых вопросов: проведены работы по ремонту дорог в поселениях, спиливанию деревьев, по освещению, водоснабжению.

В 2023 году произвели капитальный ремонт дорог в с.Упорой, в с.Палужье (ул.Луговая), в п.Пильшино (ул.Мира), в п.Выгоничи( ул.Больничная). Практически все обращения касающиеся дорог частично удовлетворены, т.е. была произведена подсыпка дорог, а так же грейдирование. Удовлетворены обращения по отоплению (с.Кокино, п.Выгоничи, с.Сосновка). Согласно коллективных обращений жителей построена детская площадка в с.Лопушь; произведена реконструкция водоснабжения в п.Деснянский, с.Удельные Уты, п.Садовый, п.Хмелево, п.Хутор – Бор. Удовлетворено обращение по освещению в д.Большой Крупец.

Отделом организационно - контрольной и кадровой работы   продолжена  практика  доведения  до  исполнителей  устных   и         письменных напоминаний, которая  способствовала  повышению  исполнительской  дисциплины, соблюдению  сроков  рассмотрения  писем  и  заявлений.    Еженедельно  осуществляется  предупредительный  контроль. Исполнителей  предупреждают  за 10  дней  до  окончания  срока  исполнения  документа.

Конечно, в  решении  многих  вопросов  имеются  объективные  и  субъективные  причины, но  одним  из  главных  вопросов  остается  человеческий  фактор.  Когда  каждый  руководитель  и   специалист ответственно  и  качественно     выполняет  свои  обязанности,  и  решает   вопросы,  входящие в его компетенцию,  то      количество   обращений поступающих  в  муниципальные  органы  власти уменьшится,   что  в целом и  будет  способствовать   повышению  доверия у  населения ко  всем  уровням  власти.

Руководитель аппарата управления                         С.М.Мефедов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!