Положение ХVII районного фестиваля молодежи и молодежных общественных объединений, посвященного 40-летию со Дня образования Выгоничского района
«Утверждаю»
Глава администрации
Выгоничского района
___________И.И.Швецова
Положение
ХVIIрайонного фестиваля молодежи и молодежных общественных объединений,
посвященного 40-летию со Дня образования Выгоничского района
Цель и задачи фестиваля.
- развитие общественной инициативы молодежи;
- поддержка молодёжно-патриотического движения в районе;
-воспитание средствами туризма и краеведения патриотизма и любви к Родине;
-организация летнего отдыха и позитивного досуга молодежи;
-обмен опытом работы по привлечению молодёжи в общественно значимых делах;
- формирование общественного мнения по проблемам и реализации государственной молодежной политики;
-формирование ценностей здорового образа жизни;
-отработка практических навыков безопасного поведения в условиях природной среды;
Учредители (организаторы) фестиваля.
Учредителями фестиваля являются:
Администрация Выгоничского района.
Учредители фестиваля своим совместным решением утверждают положение, программу и смету фестиваля, создают организационный комитет по подготовке и проведению фестиваля.
Дата, место проведения фестиваля.
21-22 июля 2017 года на территории Сосновского поселения.
Участники фестиваля.
Участниками фестиваля являются делегации сельских и поселковой администраций, представители молодёжных
коллективов организаций Выгоничского района, молодёжные, творческие и спортивные коллективы района.
Кроме этого в фестивале по приглашению организационного комитета могут принимать участие делегации молодежных организаций других районов Брянской области, не являющихся учредителями (организаторами) фестиваля.
Количественный и качественный состав делегации формируется главами сельских, городских поселений, руководителями предприятий и организаций района, а также спортивными коллективами района, исходя из программы фестиваля, но не менее 8 человек. Возглавляет делегацию руководитель, возраст членов делегации фестиваля - от 18 лет.
Участник делегации может выступать только за свою команду.
Направление делегации.
Прибывающая на фестиваль делегация предоставляет в организационный комитет следующие документы:
- Поименный список делегации с указанием паспортных данных, даты рождения, адреса, ИНН и № страхового пенсионного свидетельства, а также подписи об ознакомлении с правилами поведения на воде и противопожарной безопасности в лесном массиве (приложение №2);
- Заявку (приложение №1) на участие в работе фестиваля с указанием порядка и срока отъезда делегации.
Экипировка и снаряжение делегации.
Каждая делегация для участия в фестивале должна иметь:
- Палатки, спальные мешки на всех членов делегации;
- Вещи личной гигиены;
- Посуду для приготовления и приема пищи в походных условиях на всю делегацию;
- Продукты питания для приготовления пищи из расчета на все дни пребывания делегации;
- Указатель-табличку с названием команды размером 50 х 60 см, древко 150 см;
- Музыкальные инструменты и другие реквизиты для участия в проводимых мероприятиях по усмотрению делегации.
Заезд и размещение делегаций.
Заезд делегации к месту проведения фестиваля осуществляется самостоятельно, в соответствии с программой.
Размещение делегации производится в порядке заезда комендантом палаточного лагеря.
Программа фестиваля.
Программа фестиваля и ее тематика определяется учредителями (организаторами) фестиваля.
Обязательными мероприятиями являются:
1. Торжественное открытие и закрытие фестиваля;
2. Совещание руководителей команд;
3. Культурно - досуговый блок:
Конкурс стенной печати. Тема: «Моя малая Родина»
Конкурс художественной самодеятельности «Кто во что горазд»;
Конкурс "визиток" делегаций; Тема: «Мы, вместе!»
4. Культурно - бытовой блок:
Конкурс бивуаков «Бережём планету вместе»;
Конкурс обедов «Бабушкины рецепты».
5.Спортивные соревнования
Толчок гири 24 кг (1 чел.), толчок гири 16 кг (1чел.)
Перетягивание каната (6 муж.);
Мини-футбол (6 муж.);
Волейбол (6 чел. (6 муж.))
Волейбол (6 чел.(6 жен.));
Шашки (1муж.+1 жен.);
«Дартсотлон» (2муж+2 жен.)
При наличии 4-х и более команд, соревнования проводятся по олимпийской системе. Игровые временные рамки будут определены на совещании руководителей команд.
Подведение итогов фестиваля.
Итоги фестиваля подводятся при его закрытии по итогам мероприятий (по результатам 7 видов соревнований и 5 конкурсов). Активных участников фестиваля оргкомитет награждает грамотами, дипломами, ценными подарками.
Организационное обеспечение фестиваля.
Организационное обеспечение фестиваля осуществляет организационный комитет, образованный учредителями (организаторами) фестиваля на период его подготовки и проведения. Учредители фестиваля берут на себя расходы по питанию и проживанию организационного комитета и групп обеспечения.
Организационный комитет
- Определяет сроки и место проведения фестиваля;
- Готовит программу фестиваля и разрабатывает условия конкурсов и состязаний, а также оставляет за собой право вносить изменения в программу культурно - спортивных мероприятий и деловых встреч;
- Назначает коменданта палаточного лагеря;
- Готовит проект сметы расходов и отчет об использовании средств;
- Формирует службы для обслуживания делегаций фестиваля и жизнеобеспечения палаточного лагеря, подготовки и проведения мероприятий фестиваля, обеспечивает порядок во время фестиваля;
- Обеспечивает открытие и закрытие лагеря, подведение итогов.
Финансирование фестиваля.
Финансирование расходов по организации и проведению фестиваля осуществляется согласно утвержденной смете. Денежные средства на проведение фестиваля предусмотрены в районном бюджете на реализацию государственной молодежной политики.
Порядок финансирования определяется учредителями (организаторами) фестиваля.
Расходы по направлению делегации и пребыванию ее на фестивале финансирует командирующая сторона.
Дополнительная информация.
Подтверждение об участии – до 19.07.2017 года. (тел. 2-10-54), 8-919-297-90-31(Кириченко Г.В.)
Письменная заявка об участии в фестивале с данными на каждого участника, подписанная и заверенная печатью - при регистрации команд.
На территории проведения фестиваля все обязаны соблюдать дисциплину и порядок.
Руководителям команд во время проведения соревнований запрещается вмешиваться в работу судей, создание помех деятельности судейских бригад, помощь своей команде словом и делом, если не было просьбы судьи.
Настоящее положение является официальным приглашением для участия в молодежном фестивале.
Оргкомитет
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ЗАЯВКА на участие в XVII районном фестивале молодежи делегации
Следующая > |
---|